Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области налогов, сборов и бюджетного регулирования: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка принятия бюджетных обязательств
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка принятия бюджетных обязательств
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
Статья: Оплата товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственному оборонному заказу (порядок финансирования и юридическая ответственность в свете судебной практики) (часть 2)
(Скачкова А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 2)- ст. 15.15.10 КоАП РФ ("Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств"), а также предусмотренные ст. 7.32.1 КоАП РФ ("Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу");
(Скачкова А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 2)- ст. 15.15.10 КоАП РФ ("Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств"), а также предусмотренные ст. 7.32.1 КоАП РФ ("Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу");
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 14.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)Статья 15.15.10. Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств
(ред. от 14.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)Статья 15.15.10. Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств
Приказ Казначейства России от 28.11.2017 N 328
(ред. от 12.03.2024)
"Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях"3.1.2. В случае получения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка принятия бюджетных обязательств в части принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, должностные лица УФК, выявившие признаки административных правонарушений, формируют и направляют в порядке, указанном в абзацах втором и третьем пункта 3.1 Порядка, комплект документов (материалов), подтверждающих факт совершения указанного административного правонарушения. Указанный комплект должен содержать в том числе следующие документы:
(ред. от 12.03.2024)
"Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях"3.1.2. В случае получения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка принятия бюджетных обязательств в части принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, должностные лица УФК, выявившие признаки административных правонарушений, формируют и направляют в порядке, указанном в абзацах втором и третьем пункта 3.1 Порядка, комплект документов (материалов), подтверждающих факт совершения указанного административного правонарушения. Указанный комплект должен содержать в том числе следующие документы: