Нарушение порядка ведения реестра контрактов
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение порядка ведения реестра контрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащих гостайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащих гостайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4. Нарушение заказчиком требований Закона о контрактной системе, направленных на обеспечение ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4. Нарушение заказчиком требований Закона о контрактной системе, направленных на обеспечение ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Статья: Обеспечение прокурором законности в сфере создания и эксплуатации комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения
(Хусяйнова С.Г., Кагамлык М.Ю.)
("Законность", 2020, N 7)- нарушения порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ст. 7.31 КоАП).
(Хусяйнова С.Г., Кагамлык М.Ю.)
("Законность", 2020, N 7)- нарушения порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ст. 7.31 КоАП).
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 14.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)Статья 7.31. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(ред. от 14.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)Статья 7.31. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Решение Хакасского УФАС России от 26.02.2024 N 019/06/99-141/2024
Нарушение: ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Таким образом, после того, как 19.01.2023 УФК по РХ был направлен протокол N 59 о несоответствии направленной информации, Заказчик обязан был повторно направить информацию и документы о заключении Контракта для проведения проверок, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, в срок не позднее 24.01.2023, тогда как фактически такая информация была направлена Заказчиком только 18.07.2023, следовательно, Заказчиком не соблюден пункт 19 Правил, тем самым нарушен порядок ведения реестра контрактов, предусмотренный
Нарушение: ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Таким образом, после того, как 19.01.2023 УФК по РХ был направлен протокол N 59 о несоответствии направленной информации, Заказчик обязан был повторно направить информацию и документы о заключении Контракта для проведения проверок, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, в срок не позднее 24.01.2023, тогда как фактически такая информация была направлена Заказчиком только 18.07.2023, следовательно, Заказчиком не соблюден пункт 19 Правил, тем самым нарушен порядок ведения реестра контрактов, предусмотренный