Нарушение пропускного режима

Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение пропускного режима (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 12 "Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности" Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации""08.02.2023 в 16:30 на объекте охраны ООО ОА "Профессионал" - "МБОУ "Лицей философии планетарного гуманизма" г.о. Самара, по адресу: Самарская область, г. Самара, пос. Управленческий, ул. Академика Кузнецова, 5, ООО ОА "Профессионал", оказывая охранные услуги в виде обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов на вышеуказанном объекте, не разместил для посетителей и персонала охраняемого объекта соответствующую информацию, а также сведения об условиях внутриобъектового и пропускного режимов, что является нарушением требований части 3 статьи 12 Закона N 2487-1, а также подпункта "Г" пункта 3 Положения о лицензировании, утвержденного постановлением N 498."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Нахождение на проходной за минуту до окончания рабочего дня - дисциплинарный проступок?
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)
Буквально из текста приказа следует, что работнику вменено именно нарушение пропускного режима. Нарушение, связанное с покиданием рабочего места, данным приказом работнику не вменялось. При этом работодателем не опровергнуты доводы работника о том, что трудовым договором и локальными актами не определено понятие его рабочего места и то, что в силу своих должностных обязанностей он может перемещаться по территории предприятия в течение рабочего времени. Кроме того, из представленных работодателем документов не усматривается, что как при установлении факта совершения дисциплинарного проступка, так и при применении дисциплинарного взыскания работодателем учитывались обстоятельства его совершения (автоматической системой зафиксировано "опоздание" на одну, максимум две минуты), как следствие, тяжесть совершенного проступка, а также отсутствие каких-либо неблагоприятных последствий для работодателя.
Статья: Проблемы противодействия терроризму в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)
Статья 11.15.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, в том числе связанных с антитеррористической защищенностью транспорта (отсутствие на транспортном объекте технических средств обеспечения безопасности, проведение досмотров не аттестованными в установленном порядке лицами, нарушения пропускного режима и др.) <16>. При этом часть 1 данной статьи предусматривает ответственность по неосторожности, а часть 3 - за умышленное деяние. Разграничение этих составов в тех случаях, когда к административной ответственности привлекается транспортная организация, представляло собой определенную проблему для правоприменительной практики. Если ранее организация уже привлекалась за нарушение соответствующих требований по неосторожности и не выявлено обстоятельств, которые препятствовали бы принятию мер по обеспечению транспортной безопасности, суды общей юрисдикции считали возможным квалифицировать данное правонарушение, совершенное юридическим лицом, как умышленное.

Нормативные акты

Справочная информация: "Коронавирус (COVID-19). Ограничения передвижения и обязательная вакцинация в субъектах Российской Федерации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
За нарушение установленных ограничений в отдельных регионах введены дополнительные меры административной ответственности, если допущенные нарушения не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с КоАП РФ. По вопросам применения мер административной ответственности см. также обзоры по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1, 2, 3, утв. Президиумом ВС РФ 21.04.2020, 30.04.2020, 17.02.2021.