Нарушение пропускного режима
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение пропускного режима (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 12 "Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности" Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации""08.02.2023 в 16:30 на объекте охраны ООО ОА "Профессионал" - "МБОУ "Лицей философии планетарного гуманизма" г.о. Самара, по адресу: Самарская область, г. Самара, пос. Управленческий, ул. Академика Кузнецова, 5, ООО ОА "Профессионал", оказывая охранные услуги в виде обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов на вышеуказанном объекте, не разместил для посетителей и персонала охраняемого объекта соответствующую информацию, а также сведения об условиях внутриобъектового и пропускного режимов, что является нарушением требований части 3 статьи 12 Закона N 2487-1, а также подпункта "Г" пункта 3 Положения о лицензировании, утвержденного постановлением N 498."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нахождение на проходной за минуту до окончания рабочего дня - дисциплинарный проступок?
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)Буквально из текста приказа следует, что работнику вменено именно нарушение пропускного режима. Нарушение, связанное с покиданием рабочего места, данным приказом работнику не вменялось. При этом работодателем не опровергнуты доводы работника о том, что трудовым договором и локальными актами не определено понятие его рабочего места и то, что в силу своих должностных обязанностей он может перемещаться по территории предприятия в течение рабочего времени. Кроме того, из представленных работодателем документов не усматривается, что как при установлении факта совершения дисциплинарного проступка, так и при применении дисциплинарного взыскания работодателем учитывались обстоятельства его совершения (автоматической системой зафиксировано "опоздание" на одну, максимум две минуты), как следствие, тяжесть совершенного проступка, а также отсутствие каких-либо неблагоприятных последствий для работодателя.
(Русаков И.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)Буквально из текста приказа следует, что работнику вменено именно нарушение пропускного режима. Нарушение, связанное с покиданием рабочего места, данным приказом работнику не вменялось. При этом работодателем не опровергнуты доводы работника о том, что трудовым договором и локальными актами не определено понятие его рабочего места и то, что в силу своих должностных обязанностей он может перемещаться по территории предприятия в течение рабочего времени. Кроме того, из представленных работодателем документов не усматривается, что как при установлении факта совершения дисциплинарного проступка, так и при применении дисциплинарного взыскания работодателем учитывались обстоятельства его совершения (автоматической системой зафиксировано "опоздание" на одну, максимум две минуты), как следствие, тяжесть совершенного проступка, а также отсутствие каких-либо неблагоприятных последствий для работодателя.
Статья: Проблемы противодействия терроризму в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)Статья 11.15.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, в том числе связанных с антитеррористической защищенностью транспорта (отсутствие на транспортном объекте технических средств обеспечения безопасности, проведение досмотров не аттестованными в установленном порядке лицами, нарушения пропускного режима и др.) <16>. При этом часть 1 данной статьи предусматривает ответственность по неосторожности, а часть 3 - за умышленное деяние. Разграничение этих составов в тех случаях, когда к административной ответственности привлекается транспортная организация, представляло собой определенную проблему для правоприменительной практики. Если ранее организация уже привлекалась за нарушение соответствующих требований по неосторожности и не выявлено обстоятельств, которые препятствовали бы принятию мер по обеспечению транспортной безопасности, суды общей юрисдикции считали возможным квалифицировать данное правонарушение, совершенное юридическим лицом, как умышленное.
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 6)Статья 11.15.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, в том числе связанных с антитеррористической защищенностью транспорта (отсутствие на транспортном объекте технических средств обеспечения безопасности, проведение досмотров не аттестованными в установленном порядке лицами, нарушения пропускного режима и др.) <16>. При этом часть 1 данной статьи предусматривает ответственность по неосторожности, а часть 3 - за умышленное деяние. Разграничение этих составов в тех случаях, когда к административной ответственности привлекается транспортная организация, представляло собой определенную проблему для правоприменительной практики. Если ранее организация уже привлекалась за нарушение соответствующих требований по неосторожности и не выявлено обстоятельств, которые препятствовали бы принятию мер по обеспечению транспортной безопасности, суды общей юрисдикции считали возможным квалифицировать данное правонарушение, совершенное юридическим лицом, как умышленное.
Нормативные акты
Справочная информация: "Коронавирус (COVID-19). Ограничения передвижения и обязательная вакцинация в субъектах Российской Федерации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)За нарушение установленных ограничений в отдельных регионах введены дополнительные меры административной ответственности, если допущенные нарушения не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с КоАП РФ. По вопросам применения мер административной ответственности см. также обзоры по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1, 2, 3, утв. Президиумом ВС РФ 21.04.2020, 30.04.2020, 17.02.2021.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)За нарушение установленных ограничений в отдельных регионах введены дополнительные меры административной ответственности, если допущенные нарушения не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с КоАП РФ. По вопросам применения мер административной ответственности см. также обзоры по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1, 2, 3, утв. Президиумом ВС РФ 21.04.2020, 30.04.2020, 17.02.2021.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта
(ред. от 23.11.2024)Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта