Нарушение сроков размещения информации о контракте
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение сроков размещения информации о контракте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Нарушение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС, предусмотренных Законом о контрактной системе, влечет привлечение к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Нарушение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС, предусмотренных Законом о контрактной системе, влечет привлечение к административной ответственности.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (март 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Нарушение заказчиком срока размещения информации в ЕИС, предусмотренного Законом о контрактной системе, влечет привлечение к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Нарушение заказчиком срока размещения информации в ЕИС, предусмотренного Законом о контрактной системе, влечет привлечение к административной ответственности.
Нормативные акты
Решение Северо-Осетинского УФАС России от 21.10.2024 по делу N РНП15-46/24
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Также участник не несет ответственность за информацию о статусе контрактов, размещенную заказчиками в ЕИС, при это возможное неполное или несвоевременное внесение заказчиками сведений о стадии исполнения контрактов в Единый реестр муниципальных и государственных контрактов не может являться достаточным основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Также участник не несет ответственность за информацию о статусе контрактов, размещенную заказчиками в ЕИС, при это возможное неполное или несвоевременное внесение заказчиками сведений о стадии исполнения контрактов в Единый реестр муниципальных и государственных контрактов не может являться достаточным основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта.
Постановление Новосибирского УФАС России от 09.02.2024 N 054/04/7.32.3-133/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Учитывая, что годовой отчет МАОУ г. Новосибирска "Г" о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства размещен заказчиком с нарушением срока, установленного Законом о закупках, содержит недостоверную информацию, с 01.01.2023 учреждение обязано руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части, установленной нормой ч. 8.1 ст. 3 Закона о закупках.
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Учитывая, что годовой отчет МАОУ г. Новосибирска "Г" о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства размещен заказчиком с нарушением срока, установленного Законом о закупках, содержит недостоверную информацию, с 01.01.2023 учреждение обязано руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части, установленной нормой ч. 8.1 ст. 3 Закона о закупках.