Нарушение тишины и покоя граждан Волгоградская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение тишины и покоя граждан Волгоградская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.02.2008 N 16-Г08-1
Об оставлении без изменения решения Волгоградского областного суда от 29.11.2007, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим отдельного положения Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.частью 1 статьи 54 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 года N 727-ОД установлена ответственность за совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23.00 часов до 6.00 часов следующего дня (далее в настоящей статье - в ночное время за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
Об оставлении без изменения решения Волгоградского областного суда от 29.11.2007, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим отдельного положения Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.частью 1 статьи 54 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 года N 727-ОД установлена ответственность за совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23.00 часов до 6.00 часов следующего дня (далее в настоящей статье - в ночное время за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
Нормативные акты
Заключение ПУ Аппарата ГД ФС РФ
"По проекту федерального закона N 181105-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время"В настоящее время вопросы обеспечения тишины и покоя граждан в ночное время регулируются законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (см., например Закон Вологодской области от 28 января 2013 года N 2973-ОЗ "Об обеспечении покоя граждан и тишины в ночное время в Вологодской области", Закон Калининградской области от 6 ноября 2014 года N 353 "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Калининградской области", постановление администрации городского поселения город Котово Котовского муниципального района Волгоградской области от 6 декабря 2007 года N 565 "О мерах по обеспечению тишины и покоя жителей г. Котово"). Соответственно, согласно пункту 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса административная ответственность должна устанавливаться законами субъектов Российской Федерации и для введения в Кодекс предлагаемого состава административного правонарушения оснований не имеется.
"По проекту федерального закона N 181105-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время"В настоящее время вопросы обеспечения тишины и покоя граждан в ночное время регулируются законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (см., например Закон Вологодской области от 28 января 2013 года N 2973-ОЗ "Об обеспечении покоя граждан и тишины в ночное время в Вологодской области", Закон Калининградской области от 6 ноября 2014 года N 353 "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Калининградской области", постановление администрации городского поселения город Котово Котовского муниципального района Волгоградской области от 6 декабря 2007 года N 565 "О мерах по обеспечению тишины и покоя жителей г. Котово"). Соответственно, согласно пункту 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса административная ответственность должна устанавливаться законами субъектов Российской Федерации и для введения в Кодекс предлагаемого состава административного правонарушения оснований не имеется.