Нарушение тишины кемеровская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение тишины кемеровская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 13.04.2018 N 81-АД18-6
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 5.59 КоАП РФ, за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в нарушение ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ с момента регистрации обращения проверка фактически не проведена, вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа, не разрешены. О направлении обращений в ГИБДД заявители уведомлены с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 8 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ.Из материалов дела следует, что 17 мая 2016 г. в прокуратуру Куйбышевского района г. Новокузнецка поступили обращения граждан Корягина В.Ю., Корягиной Н.В. и Брюхова Ю.М. о нарушении их жилищных прав, тишины и покоя при эксплуатации крупногабаритного транспорта, предельно допустимых уровней шума, незаконном использовании земельного участка, которые 23 мая 2016 г. были направлены начальнику Территориального отдела в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 5.59 КоАП РФ, за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в нарушение ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ с момента регистрации обращения проверка фактически не проведена, вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа, не разрешены. О направлении обращений в ГИБДД заявители уведомлены с нарушением срока, установленного ч. 4 ст. 8 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ.Из материалов дела следует, что 17 мая 2016 г. в прокуратуру Куйбышевского района г. Новокузнецка поступили обращения граждан Корягина В.Ю., Корягиной Н.В. и Брюхова Ю.М. о нарушении их жилищных прав, тишины и покоя при эксплуатации крупногабаритного транспорта, предельно допустимых уровней шума, незаконном использовании земельного участка, которые 23 мая 2016 г. были направлены начальнику Территориального отдела в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Бондарева Э.С., Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пример. 17 мая 2016 г. в прокуратуру Куйбышевского района г. Новокузнецка поступили обращения граждан К.В.Ю., К.Н.В. и Б.Ю.М. о нарушении их жилищных прав, тишины и покоя при эксплуатации крупногабаритного транспорта, предельно допустимых уровней шума, незаконном использовании земельного участка, которые 23 мая 2016 г. были направлены начальнику Территориального отдела в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области. 23 мая 2016 г. эти обращения зарегистрированы за номерами 3 293, 3 294, 3 295 соответственно и переданы на рассмотрение ведущему специалисту-эксперту указанного органа С. (см. Постановление Верховного Суда РФ от 13 апреля 2018 г. N 81-АД18-6).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Бондарева Э.С., Майборода В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пример. 17 мая 2016 г. в прокуратуру Куйбышевского района г. Новокузнецка поступили обращения граждан К.В.Ю., К.Н.В. и Б.Ю.М. о нарушении их жилищных прав, тишины и покоя при эксплуатации крупногабаритного транспорта, предельно допустимых уровней шума, незаконном использовании земельного участка, которые 23 мая 2016 г. были направлены начальнику Территориального отдела в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области. 23 мая 2016 г. эти обращения зарегистрированы за номерами 3 293, 3 294, 3 295 соответственно и переданы на рассмотрение ведущему специалисту-эксперту указанного органа С. (см. Постановление Верховного Суда РФ от 13 апреля 2018 г. N 81-АД18-6).
Статья: В России изменят правила отношений соседей по дачным участкам
(Балдынова А., Родионова Д., Кирина А., Шакирова Э.)
("Жилищное право", 2020, N 6)Поскольку в обоих случаях решение вопроса об удовлетворении иска о возмещении вреда отнесено к компетенции суда, то и сложившаяся практика по рассмотрению таких дел отличается, по сути, только тем, что в случае привлечения нарушителя к административной ответственности у истца по гражданскому делу имеется в наличии более прочная база (в идеале) для обоснования своих притязаний - установленный факт нарушения норм о соблюдении тишины.
(Балдынова А., Родионова Д., Кирина А., Шакирова Э.)
("Жилищное право", 2020, N 6)Поскольку в обоих случаях решение вопроса об удовлетворении иска о возмещении вреда отнесено к компетенции суда, то и сложившаяся практика по рассмотрению таких дел отличается, по сути, только тем, что в случае привлечения нарушителя к административной ответственности у истца по гражданскому делу имеется в наличии более прочная база (в идеале) для обоснования своих притязаний - установленный факт нарушения норм о соблюдении тишины.
Нормативные акты
Предписание ФАС России от 13.10.2011 по делу N РЦ.08.11.37
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В силу статьи 30 Закона об административных правонарушениях Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ совершение в ночное время (с 22 до 6 часов по местному времени) любых действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, в том числе личные действия граждан, механических средств и технических устройств, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения влечет административную ответственность в виде предупреждения или штрафа.
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В силу статьи 30 Закона об административных правонарушениях Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ совершение в ночное время (с 22 до 6 часов по местному времени) любых действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, в том числе личные действия граждан, механических средств и технических устройств, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения влечет административную ответственность в виде предупреждения или штрафа.
Решение ФАС России от 13.10.2011 по делу N РЦ.08.11.37
Нарушение: п. 1 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).В силу статьи 30 Закона об административных правонарушениях Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ совершение в ночное время (с 22 до 6 часов по местному времени) любых действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, в том числе личные действия граждан, механических средств и технических устройств, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения влечет административную ответственность в виде предупреждения или штрафа.
Нарушение: п. 1 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).В силу статьи 30 Закона об административных правонарушениях Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ совершение в ночное время (с 22 до 6 часов по местному времени) любых действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, в том числе личные действия граждан, механических средств и технических устройств, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения влечет административную ответственность в виде предупреждения или штрафа.