Нарушение тишины в архангельске
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение тишины в архангельске (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины
(Буравлев Ю.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 6)<15> Закон Московской области от 7 марта 2014 г. N 16/2014-ОЗ (ред. от 02.03.2021) "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области" (принят Постановлением Мособлдумы от 20.02.2014 N 9/79-П) // СПС "КонсультантПлюс".
(Буравлев Ю.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 6)<15> Закон Московской области от 7 марта 2014 г. N 16/2014-ОЗ (ред. от 02.03.2021) "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области" (принят Постановлением Мособлдумы от 20.02.2014 N 9/79-П) // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: К вопросу о практике привлечения к административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан
(Лаптев С.А., Беловош М.А.)
("Юрист", 2018, N 11)<18> Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время в Республике Бурятия: Закон Республики Бурятия от 6 июля 2004 г. N 738-Ш // СПС "Гарант". URL: http://base.garant.ru/29502549/.
(Лаптев С.А., Беловош М.А.)
("Юрист", 2018, N 11)<18> Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время в Республике Бурятия: Закон Республики Бурятия от 6 июля 2004 г. N 738-Ш // СПС "Гарант". URL: http://base.garant.ru/29502549/.
Нормативные акты
Постановление Мособлдумы от 25.04.2013 N 19/51-П
"Об итогах мониторинга правоприменительной практики Закона Московской области N 1/2008-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области"
(вместе с "Отчетом о проведенном мониторинге правоприменительной практики Закона Московской области N 1/2008-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области")Дела об административных правонарушениях рассматриваются, как правило, мировыми судьями, однако законами ряда субъектов Российской Федерации предусмотрено рассмотрение соответствующих дел об административных правонарушениях административными комиссиями, действующими в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (например, Красноярский край, Архангельская область, Липецкая область и другие).
"Об итогах мониторинга правоприменительной практики Закона Московской области N 1/2008-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области"
(вместе с "Отчетом о проведенном мониторинге правоприменительной практики Закона Московской области N 1/2008-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области")Дела об административных правонарушениях рассматриваются, как правило, мировыми судьями, однако законами ряда субъектов Российской Федерации предусмотрено рассмотрение соответствующих дел об административных правонарушениях административными комиссиями, действующими в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (например, Красноярский край, Архангельская область, Липецкая область и другие).
Решение Архангельского УФАС России от 30.07.2018 по делу N 03-05/13-18
Нарушение: ч. 14 ст. 14 Закона о рекламе.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Согласно обращению гражданки <...>, 28.03.2018, в день, объявленный в Российской Федерации днем траура, ЗАО "СА" на канале "СА 24" в передаче информационного содержания "Новости Северодвинска" при трансляции, путем демонстрации названия компании как организации, предоставившей одежду для ведущей, разместило рекламу магазина одежды "М" и специалиста, оказывающего парикмахерские услуги ведущей "ИРИНА ТИШИНА", что, по мнению заявителя, является нарушением требований ч. 14 ст. 14 ФЗ "О рекламе".
Нарушение: ч. 14 ст. 14 Закона о рекламе.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Согласно обращению гражданки <...>, 28.03.2018, в день, объявленный в Российской Федерации днем траура, ЗАО "СА" на канале "СА 24" в передаче информационного содержания "Новости Северодвинска" при трансляции, путем демонстрации названия компании как организации, предоставившей одежду для ведущей, разместило рекламу магазина одежды "М" и специалиста, оказывающего парикмахерские услуги ведущей "ИРИНА ТИШИНА", что, по мнению заявителя, является нарушением требований ч. 14 ст. 14 ФЗ "О рекламе".