Нарушения при проведении административного расследования
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушения при проведении административного расследования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 28.7 КоАП РФКогда процедура административного расследования не признается нарушенной?
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Миграционный учет иностранных работников
(КонсультантПлюс, 2024)"...По результатам проведенного должностным лицом... административного расследования выявлен факт нарушения ООО... установленного порядка и формы уведомления уполномоченного территориального органа о заключении гражданско-правового договора с гражданином Республики Армения П., выразившегося в незаполнении полей уведомления...
(КонсультантПлюс, 2024)"...По результатам проведенного должностным лицом... административного расследования выявлен факт нарушения ООО... установленного порядка и формы уведомления уполномоченного территориального органа о заключении гражданско-правового договора с гражданином Республики Армения П., выразившегося в незаполнении полей уведомления...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О некоторых проблемах административной ответственности юридических лиц
(Трофимова И.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Для применения административных санкций проводятся специальные административные процедуры. Это может включать предварительные проверки, оформление протоколов о нарушении, административные расследования, а также судебное разбирательство по делу об административном правонарушении.
(Трофимова И.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Для применения административных санкций проводятся специальные административные процедуры. Это может включать предварительные проверки, оформление протоколов о нарушении, административные расследования, а также судебное разбирательство по делу об административном правонарушении.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Суды трех инстанций, признавая незаконным данное предписание и удовлетворяя требования общества, исходили из того, что в силу п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) предписания об устранении выявленных нарушений могут выдаваться контролирующими органами только по результатам проведения проверок, регламентированных данным законом. В свою очередь, КоАП РФ не предусматривает возможность выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений по результатам административного расследования.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Суды трех инстанций, признавая незаконным данное предписание и удовлетворяя требования общества, исходили из того, что в силу п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) предписания об устранении выявленных нарушений могут выдаваться контролирующими органами только по результатам проведения проверок, регламентированных данным законом. В свою очередь, КоАП РФ не предусматривает возможность выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений по результатам административного расследования.