Наставничество ФСИН

Подборка наиболее важных документов по запросу Наставничество ФСИН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административно-правовые гарантии сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации как инструмент управления персоналом
(Григорьева О.О.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)
Эмоциональное выгорание профессионалов иногда передается молодым сотрудникам уже в процессе обучения и наставничества. Так, в письме ФСИН России от 30 марта 2021 г. N исх-03-20617 констатировано: "В течение 2020 г. у более чем половины подшефных (55%, или 636 сотрудников) причиной досрочного прекращения наставничества стало их увольнение из УИС. У 342 подшефных сотрудников причиной досрочного завершения наставничества явилась недостаточность их адаптации к условиям служебной деятельности".
Статья: Оптимизация самостоятельной подготовки в образовательных организациях ФСИН России с использованием современных технологий обучения
(Вилкова А.В., Гузеев М.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 4)
Качество самостоятельной работы в ОО ФСИН России в значительной степени зависит от продуманного учебно-методического обеспечения, выбора и применения соответствующего технологического инструментария. Самостоятельная работа, как правило, организуется на основе различных систем и технологий обучения. Например, тьюторская система обучения построена по принципам наставничества и опережающей самоподготовки обучающихся. С целью обеспечения высокой производительности, сознания в усвоении нового материала преподаватель-тьютор разрабатывает для каждого занятия задания, которые в обязательном порядке должны прорабатываться всеми курсантами и слушателями. Содержание опережающих заданий предполагает начитывание доступного для самостоятельного восприятия материала, его осмысление, подготовку ответов на предлагаемые вопросы. Благодаря тьюторской системе обеспечивается производительная обратная связь между субъектами обучения (преподавателем и курсантами, слушателями), которая позволяет на начальном этапе выявить проблемы в личностном восприятии программного содержания, уделить большее внимание тем учебным вопросам, отработка которых вызвала серьезные трудности во время самоподготовки.

Нормативные акты

"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 3 (2020)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)
<7> Приказом от 4 сентября 2006 года N 279, с поправками от 17 июня 2013 года, Министерство юстиции РФ утвердило наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы.