Наставничество новосибирская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Наставничество новосибирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Государственное управление и государственная служба в современной России: монография"
(Уманская В.П., Малеванова Ю.В.)
("НОРМА", 2020)
<1> См., например: Постановление губернатора Новосибирской области от 20 ноября 2012 г. N 228 "Об утверждении Положения о наставничестве в Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, исполнительных органах государственной власти Новосибирской области"; Закон Воронежской области от 3 июня 2013 г. N 81-ОЗ "Об организации наставничества в государственных органах Воронежской области"; Постановление губернатора Самарской области от 6 сентября 2013 г. N 218 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Самарской области"; Постановление губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2012 г. N 170-ПГ "О наставничестве на государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)
<84> См.: Положение о наставничестве государственных гражданских служащих Новосибирской области, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области // http://go.mail.ru.

Нормативные акты

<Письмо> Минобрнауки России от 28.07.2016 N 07-3188
"О направлении методических рекомендаций"
В Московской области в аппаратах, обеспечивающих деятельность КДН и ЗП, были введены дополнительные должности штатных сотрудников, являющихся координаторами работы с несовершеннолетними, отбывающими наказание в ВК и обучающимися в СУВУ ЗТ. Координаторы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с администрациями ВК и СУВУ ЗТ, попечительскими советами, органами внутренних дел, управления социальной защитой населения, опеки и попечительства, занятости, органами, осуществляющими управление в сфере образования, иными субъектами системы профилактики. Координатор встречается с каждым подростком и курирует проведение индивидуальной профилактической работы; взаимодействует с представителями комиссий по месту жительства несовершеннолетних по решению проблем, связанных с бытовым и трудовым устройством после их возвращения из ВК или СУВУ ЗТ. Практикуются такие формы социального сопровождения, как социальный патронат, патронаж участковой социальной службы, закрепление наставников в рабочих и молодежных объединениях. С осужденными, ставшими совершеннолетними, работу продолжают органы по делам молодежи и занятости.