Наземная авиационная техника
Подборка наиболее важных документов по запросу Наземная авиационная техника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о соотношении понятий "оборонно-промышленный комплекс" и "военно-промышленный комплекс"
(Кудашкин А.В., Потапов А.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 7)Однако если исследовать структурно механизмы обеспечения обороноспособности государства в их системной взаимосвязи, то необходимо констатировать, что ОПК является неотъемлемым и одним из ключевых элементов военной организации государства, поскольку от эффективности его работы, надежности и тактико-технических характеристик производимой продукции зависит сохранение жизни военнослужащих и результативность действий Вооруженных Сил Российской Федерации в условиях ведения боевых действий. Не случайно на совещании с руководителями предприятий ОПК 25 мая 2024 г. В.В. Путин обратил внимание на необходимость "продолжать наращивать ритмичное обеспечение Вооруженных Сил современным, высокотехнологичным оружием и техникой. Это беспилотные авиационные и наземные комплексы, высокоточные средства поражения, средства РЭБ и системы контрбатарейной борьбы, это различные виды связи для устойчивого и непрерывного управления и другая номенклатура" <9>.
(Кудашкин А.В., Потапов А.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 7)Однако если исследовать структурно механизмы обеспечения обороноспособности государства в их системной взаимосвязи, то необходимо констатировать, что ОПК является неотъемлемым и одним из ключевых элементов военной организации государства, поскольку от эффективности его работы, надежности и тактико-технических характеристик производимой продукции зависит сохранение жизни военнослужащих и результативность действий Вооруженных Сил Российской Федерации в условиях ведения боевых действий. Не случайно на совещании с руководителями предприятий ОПК 25 мая 2024 г. В.В. Путин обратил внимание на необходимость "продолжать наращивать ритмичное обеспечение Вооруженных Сил современным, высокотехнологичным оружием и техникой. Это беспилотные авиационные и наземные комплексы, высокоточные средства поражения, средства РЭБ и системы контрбатарейной борьбы, это различные виды связи для устойчивого и непрерывного управления и другая номенклатура" <9>.
Статья: Особенности международно-правового регулирования воздушных сообщений и правила ВТО
(Баталов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)Однако сегодня государства не готовы к распространению действия ГАТС не только на авиаперевозки, но и на любые вспомогательные авиатранспортные услуги (например, наземное обслуживание, управление аэропортами, управление воздушным движением, лизинг авиационной техники и пр.) в дополнение к трем видам услуг, которые предусмотрены в Приложении по авиатранспортным услугам к ГАТС <30>. Подобное стремление сохранить status quo, по-видимому, объясняется тем, что, несмотря на значительный прогресс в области либерализации международно-правового регулирования воздушных сообщений и распространения на них принципов свободного рынка, государства все еще не рассматривают воздушный транспорт в качестве неотъемлемого элемента глобальной торговли и остаются в рамках парадигмы сбалансированного обмена правами на доступ к авиатранспортным рынкам через систему двусторонних и в некоторых случаях региональных многосторонних соглашений, на которые нередко влияют политические и иные неэкономические факторы.
(Баталов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)Однако сегодня государства не готовы к распространению действия ГАТС не только на авиаперевозки, но и на любые вспомогательные авиатранспортные услуги (например, наземное обслуживание, управление аэропортами, управление воздушным движением, лизинг авиационной техники и пр.) в дополнение к трем видам услуг, которые предусмотрены в Приложении по авиатранспортным услугам к ГАТС <30>. Подобное стремление сохранить status quo, по-видимому, объясняется тем, что, несмотря на значительный прогресс в области либерализации международно-правового регулирования воздушных сообщений и распространения на них принципов свободного рынка, государства все еще не рассматривают воздушный транспорт в качестве неотъемлемого элемента глобальной торговли и остаются в рамках парадигмы сбалансированного обмена правами на доступ к авиатранспортным рынкам через систему двусторонних и в некоторых случаях региональных многосторонних соглашений, на которые нередко влияют политические и иные неэкономические факторы.
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 17.04.2018 N 243н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по наземным испытаниям авиационной техники"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2018 N 51060)Зарегистрировано в Минюсте России 11 мая 2018 г. N 51060
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по наземным испытаниям авиационной техники"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.05.2018 N 51060)Зарегистрировано в Минюсте России 11 мая 2018 г. N 51060