Назначение исполняющего обязанности директора муниципального учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Назначение исполняющего обязанности директора муниципального учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 15.07.2019 N 34-АД19-2
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за незаконное привлечение к трудовой деятельности муниципального служащего.
Решение: Требование удовлетворено, так как факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи КоАП РФ.Указанные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами, в том числе, постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении (л.д. 3 - 7), объяснениями Терехиной О.В., отобранными у нее помощником прокурора Ленинского административного округа города Мурманска (л.д. 9), копиями приказа о возложении обязанностей директора учреждения на Терехину О.В. в период с 09.07.2018 по 22.07.2018 (л.д. 11), приказа от 31.01.2017 о назначении М. на должность главного специалиста отдела земельных отношений комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (л.д. 33), приказа об увольнении М. с муниципальной службы с 15.06.2018 (л.д. 34), приказа от 09.07.2018 исполняющего обязанности директора учреждения Терехиной О.В. о приеме на работу М. (л.д. 47), сообщения заместителя главы администрации города Мурманска, адресованного заместителю прокурора названного выше округа города Мурманска, об отсутствии уведомлений о приеме на работу в учреждение бывшего муниципального служащего М. (л.д. 41) и иными представленными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Требование: О привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за незаконное привлечение к трудовой деятельности муниципального служащего.
Решение: Требование удовлетворено, так как факт совершения правонарушения подтвержден материалами дела, порядок и срок давности привлечения к ответственности не нарушены, наказание назначено в пределах санкции статьи КоАП РФ.Указанные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами, в том числе, постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении (л.д. 3 - 7), объяснениями Терехиной О.В., отобранными у нее помощником прокурора Ленинского административного округа города Мурманска (л.д. 9), копиями приказа о возложении обязанностей директора учреждения на Терехину О.В. в период с 09.07.2018 по 22.07.2018 (л.д. 11), приказа от 31.01.2017 о назначении М. на должность главного специалиста отдела земельных отношений комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (л.д. 33), приказа об увольнении М. с муниципальной службы с 15.06.2018 (л.д. 34), приказа от 09.07.2018 исполняющего обязанности директора учреждения Терехиной О.В. о приеме на работу М. (л.д. 47), сообщения заместителя главы администрации города Мурманска, адресованного заместителю прокурора названного выше округа города Мурманска, об отсутствии уведомлений о приеме на работу в учреждение бывшего муниципального служащего М. (л.д. 41) и иными представленными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современная парадигма согласования должностных лиц местного самоуправления с органами государственной власти
(Колесников А.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 1)<10> Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25 сентября 2014 г. N 48 "Об утверждении Порядка согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, либо руководителя (исполняющего обязанности руководителя) общеобразовательной организации муниципального образования Ленинградской области, а также освобождения их от должности" // Архив Ленинградской области. URL: https://leningr-gov.ru/doc/29709 (дата обращения: 06.07.2021).
(Колесников А.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 1)<10> Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25 сентября 2014 г. N 48 "Об утверждении Порядка согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, либо руководителя (исполняющего обязанности руководителя) общеобразовательной организации муниципального образования Ленинградской области, а также освобождения их от должности" // Архив Ленинградской области. URL: https://leningr-gov.ru/doc/29709 (дата обращения: 06.07.2021).
Ситуация: Периоды службы (работы) в каких должностях включаются в стаж для назначения госслужащему пенсии за выслугу лет
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- на предприятиях, в учреждениях и организациях (если приобретенные опыт и знания необходимы, чтобы исполнять обязанности в занимаемой должности госслужбы).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- на предприятиях, в учреждениях и организациях (если приобретенные опыт и знания необходимы, чтобы исполнять обязанности в занимаемой должности госслужбы).
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 15.03.2018 N 12-03-08/16220
<О финансовых источниках повышения заработной платы отдельных категорий медицинских работников>В соответствии с положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" (далее - Распоряжение N 2190-р) с 2013 года предусматривается заключение трудовых договоров с руководителями учреждений на основе типовой формы, в которой в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат будет предусмотрено соотношение средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, получаемой за осуществление возложенных на них должностных обязанностей за счет всех источников, и средней заработной платы по соответствующему субъекту Российской Федерации с учетом достижения средних для отдельных категорий работников показателей по каждому субъекту Российской Федерации, определенных Указом.
<О финансовых источниках повышения заработной платы отдельных категорий медицинских работников>В соответствии с положениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" (далее - Распоряжение N 2190-р) с 2013 года предусматривается заключение трудовых договоров с руководителями учреждений на основе типовой формы, в которой в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат будет предусмотрено соотношение средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, получаемой за осуществление возложенных на них должностных обязанностей за счет всех источников, и средней заработной платы по соответствующему субъекту Российской Федерации с учетом достижения средних для отдельных категорий работников показателей по каждому субъекту Российской Федерации, определенных Указом.