НДС с авансов в учетной политике
Подборка наиболее важных документов по запросу НДС с авансов в учетной политике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Учетная политика по НДС
(КонсультантПлюс, 2024)При наличии операций с длительным производственным циклом, с которых вы не хотите уплачивать "авансовый" НДС, закрепите в учетной политике момент определения налоговой базы по ним на день отгрузки (передачи). Дополнительно вы можете отразить порядок ведения раздельного учета операций и "входного" НДС, разработав для этого методику раздельного учета (п. 13 ст. 167 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)При наличии операций с длительным производственным циклом, с которых вы не хотите уплачивать "авансовый" НДС, закрепите в учетной политике момент определения налоговой базы по ним на день отгрузки (передачи). Дополнительно вы можете отразить порядок ведения раздельного учета операций и "входного" НДС, разработав для этого методику раздельного учета (п. 13 ст. 167 НК РФ).
Вопрос: Каков порядок применения субсчетов 76-АВ и 76-ВА для учета сумм НДС с полученных и выданных авансов?
(Консультация эксперта, 2024)С учетом Рекомендации Р-29/2013-КпР, если учетной политикой организации закреплен порядок отражения в бухгалтерском учете НДС с авансов выданных и полученных с применением счета 76 (субсчета 76-АВ "НДС с авансов полученных" и субсчета 76-ВА "НДС с выданных авансов") в качестве технического счета, такой порядок учета указанных фактов хозяйственной жизни не противоречит требованиям действующих нормативных правовых актов.
(Консультация эксперта, 2024)С учетом Рекомендации Р-29/2013-КпР, если учетной политикой организации закреплен порядок отражения в бухгалтерском учете НДС с авансов выданных и полученных с применением счета 76 (субсчета 76-АВ "НДС с авансов полученных" и субсчета 76-ВА "НДС с выданных авансов") в качестве технического счета, такой порядок учета указанных фактов хозяйственной жизни не противоречит требованиям действующих нормативных правовых актов.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по бухгалтерскому учету горюче-смазочных материалов в сельскохозяйственных организациях"
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)Поступление ГСМ записывается в карточку учета материалов (типовая форма N М-17). В организации может быть разработана своя форма карточки учета поступления и списания указанных материалов, которая утверждается приказом руководителя организации в рамках ее учетной политики.
(утв. Минсельхозом РФ 16.05.2005)Поступление ГСМ записывается в карточку учета материалов (типовая форма N М-17). В организации может быть разработана своя форма карточки учета поступления и списания указанных материалов, которая утверждается приказом руководителя организации в рамках ее учетной политики.
<Заявление> Правительства РФ, Совета директоров Банка России
"О мерах Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации по стабилизации социально - экономического положения в стране"4. Обеспечить поэтапное снижение ставки налога на добавленную стоимость. Не взимать с организаций - экспортеров налог на добавленную стоимость с сумм авансовых платежей, получаемых ими в счет оплаты последующих экспортных поставок продукции с производственным циклом более шести месяцев. Восстановить порядок, предусматривающий уплату налога на добавленную стоимость по отгрузке продукции или по поступлению средств за реализованную продукцию в зависимости от принятой организациями учетной политики.
"О мерах Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации по стабилизации социально - экономического положения в стране"4. Обеспечить поэтапное снижение ставки налога на добавленную стоимость. Не взимать с организаций - экспортеров налог на добавленную стоимость с сумм авансовых платежей, получаемых ими в счет оплаты последующих экспортных поставок продукции с производственным циклом более шести месяцев. Восстановить порядок, предусматривающий уплату налога на добавленную стоимость по отгрузке продукции или по поступлению средств за реализованную продукцию в зависимости от принятой организациями учетной политики.