Не предоставлены конкретные показатели
Подборка наиболее важных документов по запросу Не предоставлены конкретные показатели (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Таким образом, Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении конкретных показателей в составе заявки на участие в Аукционе, вследствие чего Заявителю неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду непредоставления конкретных показателей товаров в составе первой части заявки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Таким образом, Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении конкретных показателей в составе заявки на участие в Аукционе, вследствие чего Заявителю неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду непредоставления конкретных показателей товаров в составе первой части заявки.
Нормативные акты
Решение Ростовского УФАС России от 12.09.2024 N 061/06/49-3313/2024
Нарушение: ч. 5 ст. 49, ч. 3 ст. 14, ч. 30 ст. 34, ч.ч. 2, 5 ст. 42, ч.ч. 3, 6.2 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Предоставляемые участником аукциона значения показателей должны быть конкретными, не допускать разночтения или двусмысленного толкования - не допускается сопровождение словами "эквивалент", "должен (-на, -но, -ны)", "не должен (-на, -но, -ны)", "не более", "не менее", "более", "менее", "от", "до", "или", "либо", "около", "ориентировочно", "примерный". Использование указанных слов/словосочетаний/предлогов расценивается аукционной комиссией, как не предоставление конкретного значения показателя.
Нарушение: ч. 5 ст. 49, ч. 3 ст. 14, ч. 30 ст. 34, ч.ч. 2, 5 ст. 42, ч.ч. 3, 6.2 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Предоставляемые участником аукциона значения показателей должны быть конкретными, не допускать разночтения или двусмысленного толкования - не допускается сопровождение словами "эквивалент", "должен (-на, -но, -ны)", "не должен (-на, -но, -ны)", "не более", "не менее", "более", "менее", "от", "до", "или", "либо", "около", "ориентировочно", "примерный". Использование указанных слов/словосочетаний/предлогов расценивается аукционной комиссией, как не предоставление конкретного значения показателя.
Решение Свердловского УФАС России от 13.08.2024 по жалобе N 066/10/18.1-2819/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена процедура рассмотрения заявок на участие в закупке, поскольку заявка заявителя неправомерно признана несоответствующей требованиям извещения, в то время как заявка победителя неправомерно признана соответствующей требованиям извещения.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Довод заявителя о том, что область аккредитации аттестата аккредитации RA.RU.213M03 содержит определяемый показатель - железо, что соответствует потребностям заказчика, так как данный показатель пересчитывается в показатель - оксид железа, является несостоятельным, так как извещением установлено конкретное требование о наличии области аккредитации по определяемому показателю - железа оксид, и не предусматривает предоставление иных показателей с учетом возможности пересчета.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена процедура рассмотрения заявок на участие в закупке, поскольку заявка заявителя неправомерно признана несоответствующей требованиям извещения, в то время как заявка победителя неправомерно признана соответствующей требованиям извещения.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Довод заявителя о том, что область аккредитации аттестата аккредитации RA.RU.213M03 содержит определяемый показатель - железо, что соответствует потребностям заказчика, так как данный показатель пересчитывается в показатель - оксид железа, является несостоятельным, так как извещением установлено конкретное требование о наличии области аккредитации по определяемому показателю - железа оксид, и не предусматривает предоставление иных показателей с учетом возможности пересчета.