Не работает полотенцесушитель
Подборка наиболее важных документов по запросу Не работает полотенцесушитель (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 26.06.2024 N 88-14969/2024 (УИД 29RS0014-01-2023-002416-32)
Категория спора: Теплоснабжение.
Требования абонента: 1) Об обязании произвести перерасчет за некачественное предоставление услуг; 2) Об обязании возвратить переплату; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что в жилом помещении, в котором по договору найма жилого помещения проживает истец, ненадлежащим образом оказываются услуги по отоплению и нарушается порядок расчета платы за коммунальные услуги.
Решение: Отказано.При этом суд первой инстанции исходил из того, что тот факт, что в квартире истца не работал полотенцесушитель, не свидетельствует о ненадлежащем предоставлении ПАО "ТГК - 2" Т.С. услуги по отоплению, влекущем право на перерасчет платы за коммунальные услуги, на отсутствие отопления и (или) снижение нормативной температуры воздуха в квартире истец не ссылалась.
Категория спора: Теплоснабжение.
Требования абонента: 1) Об обязании произвести перерасчет за некачественное предоставление услуг; 2) Об обязании возвратить переплату; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что в жилом помещении, в котором по договору найма жилого помещения проживает истец, ненадлежащим образом оказываются услуги по отоплению и нарушается порядок расчета платы за коммунальные услуги.
Решение: Отказано.При этом суд первой инстанции исходил из того, что тот факт, что в квартире истца не работал полотенцесушитель, не свидетельствует о ненадлежащем предоставлении ПАО "ТГК - 2" Т.С. услуги по отоплению, влекущем право на перерасчет платы за коммунальные услуги, на отсутствие отопления и (или) снижение нормативной температуры воздуха в квартире истец не ссылалась.
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.06.2024 N 88-14222/2024 (УИД 63RS0039-01-2022-002855-16)
Категория спора: Управление многоквартирными домами.
Требования управляющей организации: Об обязании предоставить доступ к общему имуществу МКД.
Обстоятельства: Ответчики отказываются предоставить допуск в квартиру работникам истца для проведения ремонтных работ по замене стояка.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено в части.Согласно представленному акту от ДД.ММ.ГГГГ, который принят судом апелляционной инстанции в качестве нового доказательства, при обследовании квартир N в многоквартирном доме установлено, что стояк полотенцесушителя не работает.
Категория спора: Управление многоквартирными домами.
Требования управляющей организации: Об обязании предоставить доступ к общему имуществу МКД.
Обстоятельства: Ответчики отказываются предоставить допуск в квартиру работникам истца для проведения ремонтных работ по замене стояка.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено в части.Согласно представленному акту от ДД.ММ.ГГГГ, который принят судом апелляционной инстанции в качестве нового доказательства, при обследовании квартир N в многоквартирном доме установлено, что стояк полотенцесушителя не работает.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Жилищно-коммунальные услуги: права потребителей"
(Корягин А.Е., Соколова И.Е.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2013)- с жалобами на нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (разбита лампочка в подъезде, исписаны стены в подъезде и лифте, не работает лифт, холодные батареи и полотенцесушитель в квартире, плесень на стенах в квартире, низкая температура горячей воды, не моют полы в подъезде, разбито окно в подъезде, повреждены ступени в подъезде и т.д.);
(Корягин А.Е., Соколова И.Е.)
("Библиотечка "Российской газеты", 2013)- с жалобами на нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (разбита лампочка в подъезде, исписаны стены в подъезде и лифте, не работает лифт, холодные батареи и полотенцесушитель в квартире, плесень на стенах в квартире, низкая температура горячей воды, не моют полы в подъезде, разбито окно в подъезде, повреждены ступени в подъезде и т.д.);
Нормативные акты
Решение Чукотского УФАС России от 12.01.2011 N 21/3-01/10Комиссией установлено, что до капитального ремонта инженерных сетей теплоснабжения дома N 13 по ул. Тевлянто, произведенного в 2006 г. полотенцесушители были подключены к системе отопления. На верхних этажах при таком подключении полотенцесушители не работали. После произведенного ремонта у жителей квартир N N 18, 20, 25, 37 полотенцесушители стали слабо давать тепло, и поэтому люди боятся, того что, после очередного ремонта опять все перестанет работать. У жителей, нижних этажей на сегодняшний день полотенцесушители не работают. ООО "Ч" предлагает при переключении полотенцесушителей от горячего водоснабжения к системе отопления, дополнительно пустить параллельно имеющемся трубам отопления еще одну трубу. Проделывая дополнительные отверстия в квартирах. Жильцов дома N 13 по ул. Тевлянто это не устраивает.