Не размещение информации об исполнении контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Не размещение информации об исполнении контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Заключение и исполнение контракта: Заказчик не согласен с наличием нарушений при размещении в ЕИС информации о заключении и исполнении контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Антимонопольный орган решил, что Заказчик в нарушение закона не разместил в ЕИС информацию о заключении (исполнении) контракта.
(КонсультантПлюс, 2024)Антимонопольный орган решил, что Заказчик в нарушение закона не разместил в ЕИС информацию о заключении (исполнении) контракта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика рассмотрения и оценки конкурсных заявок по детализирующему показателю "наличие опыта"
(Хидиров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)Если расторгнутый по обоюдному согласию договор, исполненный без неустоек, действительно может подтверждать опыт участника, то как быть с контрактами, которые, по данным ЕИС, все еще находятся на стадии исполнения? Должен ли заказчик принимать к оценке такие контракты? Ведь зачастую заказчики просто не размещают информацию об исполнении контрактов.
(Хидиров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)Если расторгнутый по обоюдному согласию договор, исполненный без неустоек, действительно может подтверждать опыт участника, то как быть с контрактами, которые, по данным ЕИС, все еще находятся на стадии исполнения? Должен ли заказчик принимать к оценке такие контракты? Ведь зачастую заказчики просто не размещают информацию об исполнении контрактов.
Статья: Некоторые проблемы обеспечения гармонизации норм, регулирующих административно-правовую охрану публично-правового института контрактной системы в сфере закупок
(Исмаилов Ч.М.)
("Мировой судья", 2020, N 10)Так, одной из районных прокуратур Амурской области возбуждено производство об административном правонарушении в связи с неразмещением отчетов об исполнении государственных контрактов в ЕИС, обязательное размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе, т.е. по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ. В связи с тем, что к моменту рассмотрения производства об административном правонарушении заказчиком указанная обязанность была исполнена, действия виновного должностного лица территориальным Управлением ФАС по Амурской области переквалифицированы на административное правонарушение, предусматривающее ответственность за несвоевременное размещение обязательной информации и документов в сфере закупок <5>, т.е. по признакам ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
(Исмаилов Ч.М.)
("Мировой судья", 2020, N 10)Так, одной из районных прокуратур Амурской области возбуждено производство об административном правонарушении в связи с неразмещением отчетов об исполнении государственных контрактов в ЕИС, обязательное размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе, т.е. по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ. В связи с тем, что к моменту рассмотрения производства об административном правонарушении заказчиком указанная обязанность была исполнена, действия виновного должностного лица территориальным Управлением ФАС по Амурской области переквалифицированы на административное правонарушение, предусматривающее ответственность за несвоевременное размещение обязательной информации и документов в сфере закупок <5>, т.е. по признакам ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 28.10.2024 по делу N 077/06/106-14920/2024
Нарушение: п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, по мнению Комиссии Управления, наличие в реестре контрактов (реестре договоров) информации о контракте (договоре) со статусом "Исполнение", а также неразмещение в реестре контрактов (реестре договоров) необходимых документов не свидетельствуют об отсутствии у участника закупки требуемого опыта выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) в случае наличия в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, полного перечня документов, предусмотренных Постановлением N 2571.
Нарушение: п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, по мнению Комиссии Управления, наличие в реестре контрактов (реестре договоров) информации о контракте (договоре) со статусом "Исполнение", а также неразмещение в реестре контрактов (реестре договоров) необходимых документов не свидетельствуют об отсутствии у участника закупки требуемого опыта выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) в случае наличия в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, полного перечня документов, предусмотренных Постановлением N 2571.
Решение Дагестанского УФАС России от 12.09.2024 N 005/06/106-1451/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на неправомерное отклонение заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, наличие в реестре контрактов (реестре договоров) информации о контракте (договоре) со статусом "Исполнение", а также неразмещение в реестре контрактов (реестре договоров) необходимых документов не свидетельствуют об отсутствии у участника закупки требуемого опыта выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) в случае наличия в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, полного перечня документов, предусмотренных Постановлением N 2571.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на неправомерное отклонение заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, наличие в реестре контрактов (реестре договоров) информации о контракте (договоре) со статусом "Исполнение", а также неразмещение в реестре контрактов (реестре договоров) необходимых документов не свидетельствуют об отсутствии у участника закупки требуемого опыта выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) в случае наличия в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, полного перечня документов, предусмотренных Постановлением N 2571.