Не устанавливать обеспечение исполнения контракта 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Не устанавливать обеспечение исполнения контракта 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли заказчик при осуществлении закупки для СМП и СОНКО по-прежнему не устанавливать обеспечение исполнения контракта, или с 01.07.2020 заказчик обязан устанавливать такое обеспечение, но в пониженном размере?
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 8)"Вестник Института госзакупок", 2020, N 8
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 8)"Вестник Института госзакупок", 2020, N 8
Статья: Изменения в законодательстве о закупках в апреле 2020 года
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)Во-вторых, при проведении закупок с предоставлением преференций СМП и СОНКО заказчики с 01.04.2020 вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств <38> (как показал анализ объявленных в апреле закупок, заказчики, к большому сожалению для бизнес-сообщества, таким правом практически не пользуются и продолжают требовать обеспечение).
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 5)Во-вторых, при проведении закупок с предоставлением преференций СМП и СОНКО заказчики с 01.04.2020 вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств <38> (как показал анализ объявленных в апреле закупок, заказчики, к большому сожалению для бизнес-сообщества, таким правом практически не пользуются и продолжают требовать обеспечение).
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.04.2020 N 98-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций""64. До 31 декабря 2020 года при осуществлении закупок в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта, за исключением случая, если контрактом предусмотрена выплата аванса.
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций""64. До 31 декабря 2020 года при осуществлении закупок в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта, за исключением случая, если контрактом предусмотрена выплата аванса.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. При размещении государственного оборонного заказа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники государственный заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения государственного контракта в случае, если им установлены определенные Правительством Российской Федерации требования к участникам размещения государственного оборонного заказа о наличии у них соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов для исполнения государственного контракта.
(ред. от 22.07.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2. При размещении государственного оборонного заказа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники государственный заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения государственного контракта в случае, если им установлены определенные Правительством Российской Федерации требования к участникам размещения государственного оборонного заказа о наличии у них соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов для исполнения государственного контракта.