Не вправе вмешиваться в деятельность суда
Подборка наиболее важных документов по запросу Не вправе вмешиваться в деятельность суда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 10 Конституции РФ"При этом, исходя из конституционного принципа разделения властей, закрепленного в статье 10 Конституции Российской Федерации, суд правомерно учел то обстоятельство, что поскольку органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны, суд не вправе в порядке административного судопроизводства вмешиваться во внутреннюю деятельность представительного органа государственной власти республики, давать оценку организационной деятельности представительного органа, возлагать на данный орган обязанность совершить определенные действия, устранить допущенное бездействие или принять конкретное решение."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принцип независимости Конституционного Суда Российской Федерации: понятие, содержание, гарантии
(Садовой М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 6)- третьи лица не вправе вмешиваться в деятельность судов.
(Садовой М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 6)- третьи лица не вправе вмешиваться в деятельность судов.
Статья: Презумпции в муниципальном праве
(Третьяк И.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 3)Впоследствии, с учетом данного определения, в судах общей юрисдикции сложилась устойчивая судебная практика, согласно которой суд не вправе вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления, в том числе оценивать деятельность главы муниципального образования, поскольку это является исключительной компетенцией представительного органа местного самоуправления <9>. В итоге, как справедливо отмечает Е.С. Шугрина, при рассмотрении данной категории дел суды, как правило, исследуют примерно такие вопросы: форма и содержание отчета; сам факт представления отчета и способ его презентации; период, за который представляется отчет <10>.
(Третьяк И.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 3)Впоследствии, с учетом данного определения, в судах общей юрисдикции сложилась устойчивая судебная практика, согласно которой суд не вправе вмешиваться в деятельность органов местного самоуправления, в том числе оценивать деятельность главы муниципального образования, поскольку это является исключительной компетенцией представительного органа местного самоуправления <9>. В итоге, как справедливо отмечает Е.С. Шугрина, при рассмотрении данной категории дел суды, как правило, исследуют примерно такие вопросы: форма и содержание отчета; сам факт представления отчета и способ его презентации; период, за который представляется отчет <10>.