Не является рекламной конструкцией

Подборка наиболее важных документов по запросу Не является рекламной конструкцией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Муниципальный контроль в сфере рекламы
(КонсультантПлюс, 2024)
"...По мнению предпринимателя... спорные декоративные панели и вывеска магазина... не являются рекламными конструкциями... полагает, что администрация, приняв нормативный акт... устанавливающий требования к размещению и параметрам вывесок и информационных табличек... вышла за пределы своих полномочий.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Указатель аптеки рекламой не является
(Палько Е.А.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)
Аптека отказалась оплачивать выставляемые в ее адрес счета ТСЖ по основанию "Размещение рекламной конструкции". Она полагала, что это просто вывеска, не являющаяся рекламной конструкцией.
Статья: Проблема разграничения рекламной и информационной конструкций
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)
Так, в случае расположения информации об организации в месте входа в помещение, а также на уровне этажа в пределах окон помещения, где осуществляются реализация товаров, оказание услуг, такие сведения не являются рекламными. При этом, если, к примеру, конструкция расположена на крыше здания, где осуществляют предпринимательскую деятельность несколько субъектов, а такая конструкция относится к помещению, расположенному только на первом этаже данного здания, указанная конструкция может быть признана рекламной.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)
2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.
Приказ ФАС России от 25.07.2024 N 497/24
"Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы"
При этом положения части 3.2 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" не закрепляют запрет распространения звуковой рекламы в зависимости от способов установки звуковоспроизводящих устройств, Учитывая изложенное, часть 3.2 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" запрещает распространение звуковой рекламы на любых конструкциях, в том числе не являющихся рекламными конструкциями, которые монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.