Недобросовестная конкуренция введение в заблуждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Недобросовестная конкуренция введение в заблуждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации о применении судами антимонопольного законодательства: научно-практический комментарий"
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)§ 59. О разграничении видов недобросовестной конкуренции
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)§ 59. О разграничении видов недобросовестной конкуренции
Статья: О видах конкуренции вузов на рынке образовательных услуг
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)Недобросовестная реклама путем введения в заблуждение
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 2)Недобросовестная реклама путем введения в заблуждение
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
"Обзор судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018)Согласно части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, его пригодности для определенных целей, а также введение в заблуждение в отношении потребительских свойств, качества и количества товара.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018)Согласно части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, его пригодности для определенных целей, а также введение в заблуждение в отношении потребительских свойств, качества и количества товара.