Недостатки товара обнаруженные после приемки
Подборка наиболее важных документов по запросу Недостатки товара обнаруженные после приемки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Купля-продажа движимого имущества: Покупатель хочет обязать Продавца заменить некачественный товар
(КонсультантПлюс, 2024)документами, устанавливающими гарантийный срок, например сервисной книжкой, гарантийным талоном, - для случаев обнаружения недостатков после приемки товара >>>
(КонсультантПлюс, 2024)документами, устанавливающими гарантийный срок, например сервисной книжкой, гарантийным талоном, - для случаев обнаружения недостатков после приемки товара >>>
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2022 N 11АП-16532/2022 по делу N А72-6502/2022
Требование: Об обязании заменить товар ненадлежащего качества, поставленный по контракту на поставку.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылка ответчика на то, что согласно информации ЕИС контракт указан на стадии "Исполнение завершено", каких-либо изменений в данные сведения не вносилось, не свидетельствует о надлежащем выполнении ответчиком условий контракта, поскольку недостатки товара были обнаружены после его приемки заказчиком.
Требование: Об обязании заменить товар ненадлежащего качества, поставленный по контракту на поставку.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылка ответчика на то, что согласно информации ЕИС контракт указан на стадии "Исполнение завершено", каких-либо изменений в данные сведения не вносилось, не свидетельствует о надлежащем выполнении ответчиком условий контракта, поскольку недостатки товара были обнаружены после его приемки заказчиком.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Что делать при обнаружении недостатков после подписания акта приемки товара?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Что делать при обнаружении недостатков после подписания акта приемки товара?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)Что делать при обнаружении недостатков после подписания акта приемки товара?
Путеводитель по судебной практике: Поставка товаров.
Передал ли поставщик товар надлежащим образом, если при приемке не было претензий к его количеству и (или) качеству
(КонсультантПлюс, 2024)На практике встречаются ситуации, когда покупатели или получатели обнаруживают несоответствие или недостатки товара после приемки, а поставщики отказываются принимать претензии. Последние могут ссылаться, например, на то, что указанные проблемы можно было обнаружить при передаче товара, а несоблюдение п. 2 ст. 513 ГК РФ лишает покупателя или получателя права ссылаться на его недопоставку или плохое качество. За разрешением спора стороны обращаются в суд.
Передал ли поставщик товар надлежащим образом, если при приемке не было претензий к его количеству и (или) качеству
(КонсультантПлюс, 2024)На практике встречаются ситуации, когда покупатели или получатели обнаруживают несоответствие или недостатки товара после приемки, а поставщики отказываются принимать претензии. Последние могут ссылаться, например, на то, что указанные проблемы можно было обнаружить при передаче товара, а несоблюдение п. 2 ст. 513 ГК РФ лишает покупателя или получателя права ссылаться на его недопоставку или плохое качество. За разрешением спора стороны обращаются в суд.