Неисключительные права бухгалтерский учет казенное учреждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Неисключительные права бухгалтерский учет казенное учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Как учесть лицензионное программное обеспечение (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2024)В бюджетном (бухгалтерском) учете расходы учреждения на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на ПО относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ (Порядок N 209н).
(Издательство "Главная книга", 2024)В бюджетном (бухгалтерском) учете расходы учреждения на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на ПО относятся на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ (Порядок N 209н).
Готовое решение: Как отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете учреждения расходы на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение
(КонсультантПлюс, 2024)3.1. Как учитывать расходы на приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения
(КонсультантПлюс, 2024)3.1. Как учитывать расходы на приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 12.03.2021 N 066/06/99-929/2021
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступила информация о нарушении заказчиком, его комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование "РИЦ: Централизованная система управления обеспечения финансовой деятельностью" (ПК "Б") в составе подсистем: "Бухгалтерский учет", "Заработная плата", включая сопровождение, адаптацию и модификацию программного комплекса заказчика.
Решение: В действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области на основании информации, поступившей от ООО "И" (вх. N 01-5850 от 02.03.202021 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "А", уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "У", его комиссией при осуществлении электронного аукциона на предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование "РИЦ: Централизованная система управления обеспечения финансовой деятельностью" (ПК "Б") в составе подсистем: "Бухгалтерский учет", "Заработная плата", включая сопровождение, адаптацию и модификацию программного комплекса Заказчика (извещение N 0862300041821000011).
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступила информация о нарушении заказчиком, его комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование "РИЦ: Централизованная система управления обеспечения финансовой деятельностью" (ПК "Б") в составе подсистем: "Бухгалтерский учет", "Заработная плата", включая сопровождение, адаптацию и модификацию программного комплекса заказчика.
Решение: В действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области на основании информации, поступившей от ООО "И" (вх. N 01-5850 от 02.03.202021 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "А", уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "У", его комиссией при осуществлении электронного аукциона на предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование "РИЦ: Централизованная система управления обеспечения финансовой деятельностью" (ПК "Б") в составе подсистем: "Бухгалтерский учет", "Заработная плата", включая сопровождение, адаптацию и модификацию программного комплекса Заказчика (извещение N 0862300041821000011).
Решение Московского областного УФАС России от 01.09.2023 по делу N 050/06/105-32841/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона, а именно: Заказчиком ненадлежащим образом сформировано описание объекта закупки с указанием на товарный знак без сопровождения словами "или эквивалент".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Сведения о заключенных государственных контрактах на приобретение, развитие и сопровождение программных продуктов бухгалтерского, финансового и кадрового учета или номера имеющихся лицензий на неисключительное право использования ПО (Приложение 2).
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона, а именно: Заказчиком ненадлежащим образом сформировано описание объекта закупки с указанием на товарный знак без сопровождения словами "или эквивалент".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Сведения о заключенных государственных контрактах на приобретение, развитие и сопровождение программных продуктов бухгалтерского, финансового и кадрового учета или номера имеющихся лицензий на неисключительное право использования ПО (Приложение 2).