Неисполнение предупреждения ФАС
Подборка наиболее важных документов по запросу Неисполнение предупреждения ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Кассационное производство в Верховном Суде РФ для формирования единообразной практики. Комментарий к Определению Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 17.01.2020 N 309-ЭС19-19206
(Султанов А.Р.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 7)Отметим, что эта конструкция со сложным юридическим составом для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, включающим в ряде случаев в качестве обязательного элемента неисполнение предупреждения, была предложена именно ФАС России. Собственно говоря, продекларированная цель предупреждения - лишь предоставление хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение <6>, дополнительной возможности добровольно устранить нарушение без возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства и последующего применения административных санкций <7>, а не упрощение применения санкций.
(Султанов А.Р.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 7)Отметим, что эта конструкция со сложным юридическим составом для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, включающим в ряде случаев в качестве обязательного элемента неисполнение предупреждения, была предложена именно ФАС России. Собственно говоря, продекларированная цель предупреждения - лишь предоставление хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение <6>, дополнительной возможности добровольно устранить нарушение без возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства и последующего применения административных санкций <7>, а не упрощение применения санкций.
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"8. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
(ред. от 08.08.2024)
"О защите конкуренции"8. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
Приказ ФАС России от 22.01.2016 N 57/16
(ред. от 11.03.2020)
"Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2016 N 41723)3.5. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
(ред. от 11.03.2020)
"Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2016 N 41723)3.5. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.