Неэтичная реклама



Подборка наиболее важных документов по запросу Неэтичная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)
В науке же существует множество классификаций информации. Например, предлагается деление информации на полезную и вредную. Классификация вредной информации была представлена в работах В.Н. Лопатина <35>, который выделил основные виды вредной информации: 1) информация, направленная на разжигание ненависти, вражды, насилия, превосходства, розни по разным мотивам: национальным, расовым, языковым; 2) ложная информация, том числе недобросовестная, недостоверная и заведомо ложная реклама; 3) информация, содержащая посягательства на честь, доброе имя и деловую репутацию других лиц; 4) непристойная информация, в том числе порнография, неэтичная реклама; 5) информация, оказывающая неосознаваемое деструктивное воздействие на психику и подсознание человека.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
показать больше документов