Неэтичная реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Неэтичная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Неэтичная реклама: когда могут оштрафовать
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 19)"Главная книга", 2019, N 19
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2019, N 19)"Главная книга", 2019, N 19
Статья: О соотношении некоторых видов недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы
(Олейник П.В.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Неэтичная информация о хозяйствующих субъектах не в рекламе
(Олейник П.В.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Неэтичная информация о хозяйствующих субъектах не в рекламе
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Постановление Кабардино-Балкарского УФАС России от 05.02.2024 по делу N 007/04/14.3-36/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.Таким образом, факт восприятия рекламы как недопустимой к распространению (неэтичной, нецензурной и т.п.) подтверждается еще и мнением членов Экспертного совета.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.Таким образом, факт восприятия рекламы как недопустимой к распространению (неэтичной, нецензурной и т.п.) подтверждается еще и мнением членов Экспертного совета.