Ненадлежащая реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Ненадлежащая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2025)
Организация (ИП) привлечена к ответственности за распространение ненадлежащей рекламы посредством рассылки СМС-сообщений без предварительного согласия абонента на их получение, однако установлено, что согласие на рассылку получено и сообщение не является рекламой (например, содержало предложение о предоставлении бонусов именно этому абоненту)
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ"Объективная сторона правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, состоит в распространении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства о рекламе.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2025)
Ненадлежащей признается реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 Закона о рекламе). То есть нарушение любого из предъявляемых к рекламе требований Закона о рекламе означает, что эта реклама - ненадлежащая. Например, ненадлежащей является:

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;