Ненадлежащая реклама
Подборка наиболее важных документов по запросу Ненадлежащая реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Организация (ИП) привлечена к ответственности за распространение ненадлежащей рекламы посредством рассылки СМС-сообщений без предварительного согласия абонента на их получение, однако установлено, что согласие на рассылку получено и сообщение не является рекламой (например, содержало предложение о предоставлении бонусов именно этому абоненту)
(КонсультантПлюс, 2024)Организация (ИП) привлечена к ответственности за распространение ненадлежащей рекламы посредством рассылки СМС-сообщений без предварительного согласия абонента на их получение, однако установлено, что согласие на рассылку получено и сообщение не является рекламой (например, содержало предложение о предоставлении бонусов именно этому абоненту)
Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением Антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Заявитель (организация, ИП и т.п.) обратился в Антимонопольный орган с жалобой на ненадлежащую рекламу со стороны третьего лица. Антимонопольный орган отказал в возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе. Например, посчитав, что информация, распространенная третьим лицом, не является рекламой.
(КонсультантПлюс, 2024)Заявитель (организация, ИП и т.п.) обратился в Антимонопольный орган с жалобой на ненадлежащую рекламу со стороны третьего лица. Антимонопольный орган отказал в возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе. Например, посчитав, что информация, распространенная третьим лицом, не является рекламой.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)Ненадлежащей признается реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 Закона о рекламе). То есть нарушение любого из предъявляемых к рекламе требований Закона о рекламе означает, что эта реклама - ненадлежащая. Например, ненадлежащей является:
(КонсультантПлюс, 2024)Ненадлежащей признается реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации (п. 4 ст. 3 Закона о рекламе). То есть нарушение любого из предъявляемых к рекламе требований Закона о рекламе означает, что эта реклама - ненадлежащая. Например, ненадлежащей является:
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;