Ненормированный администрация

Подборка наиболее важных документов по запросу Ненормированный администрация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 15.06.2022 N 88а-9988/2022
Категория: Споры с органами ФСИН России.
Требования заявителя: О признании условий содержания ненадлежащими, об обязании совершить действия, о присуждении компенсации за ненадлежащие условия содержания.
Обстоятельства: Истец указал, что условия содержания в исправительном учреждении не соответствовали установленным нормам.
Решение: Отказано.
Доводы административного истца об ограничении его права на кипяток по требованию и ненормированного количества чая и кофе обоснованно отклонены судами поскольку установленное администрацией исправительного учреждения время для приема пищи и ограничения по количеству вещей не свидетельствует о нарушении права истца, регламентированы соответствующим приказом начальника ФКУ ИК-31 УФСИН России по Республике Коми.
Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 24.06.2021 по делу N 88-14329/2021
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истец указал, что решением пенсионного органа отказано в назначении пенсии в связи с отсутствием специального стажа по причине невозможности установить, что работа истца протекала в течение полного рабочего дня, являясь работой по совместительству.
Решение: Удовлетворено.
Согласно коллективному договору администрации и трудового коллектива МБУ г. Костромы "Возрождение" на 2011 - 2014 годы для отдельных работников устанавливается ненормированный рабочий день, содержание которого аналогично Правилам внутреннего распорядка (пункт 5.2). Раздел 7 коллективного договора определяет особенности работы по совместительству: оно допускается в свободное от основной работы время по месту основной работы работника (пункт 7.1). Продолжительность рабочего времени по совместительству не ограничивается.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Публичное администрирование и стратегическое планирование: к вопросу о демаркации механизмов управления
(Домченко А.С.)
("Российский юридический журнал", 2020, N 3)
В рамках стратегического планирования принимаются документы (акты) совершенно иного рода: стратегии, прогнозы, программы, схемы, планы и др. Подобные акты управления, например, могут констатировать состояние управляемой системы отношений как удовлетворительное или требующее позитивного вмешательства, а также содержать прогноз в его вариативном понимании. Констатация факта и прогноз - одна из предпосылок административного правогенеза, а не норма права, это еще не жесткий план мероприятий, не руководство к действию и тем более не проектное решение. К примеру, разд. I федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы <1> констатирует проблемное состояние государственной жилищной политики, подытоживает проведенные в 2011 - 2015 гг. мероприятия различных подпрограмм. Раздел II в свою очередь посвящен долгосрочным стратегическим целям и приоритетным задачам со "встроенным" прогнозом развития жилищного сектора, программированию, но не нормированию деятельности публичной администрации в заданном направлении. По такому типу строится большинство программных документов.

Нормативные акты

Приказ Госстроя РФ от 26.06.1998 N 17-125/1
"Об утверждении нормативно-методических материалов по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации"
5.2. Все виды материального обеспечения и выплат Директору осуществляются за счет средств Предприятия, выделенных ему по смете, а также за счет доходов, остающихся в соответствии с Уставом в самостоятельном распоряжении Предприятия. Порядок выплаты за счет доходов, остающихся в соответствии с Уставом в самостоятельном распоряжении Предприятия, Директору, наряду с другими работниками Предприятия, определяется Администрацией.
"Положение об условиях и оплате труда работников театров"
(утв. Минкультуры СССР 29.12.1976, согласовано с Госкомтрудом СССР, Минфином СССР и ВЦСПС)
Артист может быть вызван на репетиции один раз, а при незанятости в спектаклях - два раза в день. Артистов, занятых только в одном акте спектакля, администрация вправе занимать в репетиции второй раз в день в пределах длительности данного спектакля.