Неорганично интегрированная реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Неорганично интегрированная реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)
В случае если информация о товаре или лице не воспринимается как составная часть общего сюжета произведения (отдельной его части), выходит за рамки общего содержания теле-, радиопередачи или теле-, радиопрограммы, видеоролика в сети Интернет, при этом такие товар или лицо представлены в виде, когда внимание концентрируется именно на них, на их достоинствах и иных характеристиках, то такая информация может признаваться неорганично интегрированной в указанное произведение.
Тематический выпуск: Правовое регулирование киноиндустрии в России
(Бычков А.И.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2018, N 7)
Так, могут быть признаны органично интегрированными в художественное произведение изображения товаров, которые приобретают или используют герои произведения в сюжетом обоснованной ситуации. В качестве примера можно привести употребление пива в баре, ресторане без акцентирования внимания зрителей на наименовании товара, когда демонстрация товара, утвари, обстановки в баре является естественным фоном сценического действия. Такие разъяснения приведены в Письме ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу".

Нормативные акты

Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23
"Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы"
Поскольку рассматриваемая реклама в виде информации о товаре или лице, неорганично интегрированной в теле-, радиопрограмму, не прерывает трансляцию теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи, то положения части 1 статьи 14 и части 1 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" при распространении такой информации не нарушаются.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 02.04.2024 по делу N 078/05/18.1-2/2024
Нарушение: п. 1 ч. 3 ст. 5, ч. 16 ст. 18.1, п. 8 ч. 1 и ч. 2 ст. 27 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Комиссия учитывает, что информация о букмекерской конторе "B" в видеоролике "Договорные бои и судейский БЕСПРЕДЕЛ в ПОП ММА|Наше дело|Бойцовский клуб Р. |Хардкор" не является составной частью сюжета видео и не органично интегрирована в него. Кроме того, В.В. К<...> рассказывает об услугах букмекерской конторы "B", переодевшись в блиндированную одежду этой конторы.