Непредоставление технического отчета по обращению с отходами
Подборка наиболее важных документов по запросу Непредоставление технического отчета по обращению с отходами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 16 "Плата за негативное воздействие на окружающую среду" Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению истца (Управления Росприроднадзора), несвоевременное представление ответчиком технического отчета по обращению с отходами, подтверждающего неизменность производственного процесса, влечет применение повышающего коэффициента к ставке платы за НВОС на основании п. 12 Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255).
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению истца (Управления Росприроднадзора), несвоевременное представление ответчиком технического отчета по обращению с отходами, подтверждающего неизменность производственного процесса, влечет применение повышающего коэффициента к ставке платы за НВОС на основании п. 12 Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255).
Постановление Верховного Суда РФ от 11.08.2014 N 18-АД14-28
Требование: Об отмене судебных актов по делу о правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 КоАП РФ за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Решение: Производство по делу прекращено на основании п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены состоявшиеся по делу решения.- применительно к такому виду отхода, как мусор (отходы) от уборки территорий и помещений санаториев неверно указаны код 912 000 00 00 00 0, а также 5-ый класс опасности, документация, подтверждающая отнесение этого отхода к конкретному классу опасности не представлена. В Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея ФКУ ФМС России ЦМПР "<...>" за подтверждением отнесения отходов к конкретному классу опасности в установленном порядке не обращалось;
Требование: Об отмене судебных актов по делу о правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 КоАП РФ за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Решение: Производство по делу прекращено на основании п. 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены состоявшиеся по делу решения.- применительно к такому виду отхода, как мусор (отходы) от уборки территорий и помещений санаториев неверно указаны код 912 000 00 00 00 0, а также 5-ый класс опасности, документация, подтверждающая отнесение этого отхода к конкретному классу опасности не представлена. В Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея ФКУ ФМС России ЦМПР "<...>" за подтверждением отнесения отходов к конкретному классу опасности в установленном порядке не обращалось;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2022 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)(+) 4. По мнению истца (Управления Росприроднадзора), несвоевременное представление ответчиком технического отчета по обращению с отходами, подтверждающего неизменность производственного процесса, влечет применение повышающего коэффициента к ставке платы за НВОС на основании п. 12 Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 4)(+) 4. По мнению истца (Управления Росприроднадзора), несвоевременное представление ответчиком технического отчета по обращению с отходами, подтверждающего неизменность производственного процесса, влечет применение повышающего коэффициента к ставке платы за НВОС на основании п. 12 Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255).
Нормативные акты
Приказ управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 27.07.2017 N 7
(ред. от 25.05.2018)
"Об установлении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"39. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение признаются недействующими и подлежат отмене:
(ред. от 25.05.2018)
"Об установлении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"39. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение признаются недействующими и подлежат отмене:
Приказ управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 22.08.2016 N 2
(ред. от 09.01.2017)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"В случае непредставления технического отчета нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня истечения установленного пунктом 3.17 настоящего Порядка срока признаются недействующими и подлежат отмене в форме правового акта Управления.
(ред. от 09.01.2017)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"В случае непредставления технического отчета нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня истечения установленного пунктом 3.17 настоящего Порядка срока признаются недействующими и подлежат отмене в форме правового акта Управления.