Неразмещение информации об исполнении контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Неразмещение информации об исполнении контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 7 "Принципы открытости и прозрачности" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Разрешая заявленные прокурором требования, суд первой инстанции руководствовался положениями ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" об обеспечении открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок путем ее размещения в единой информационной системе, положениями ч. 1, 2, 3 ст. 103 Закона о порядке и сроках включения в реестр контрактов информации, установив факт неразмещения ответчиком информации об исполнении муниципального контракта, исходил из того, что такое бездействие влечет нарушение прав субъектов предпринимательской деятельности на получение полной и достоверной информации, при том доказательств, объективно препятствующих ответчику разместить в Единой информационной системе в сфере закупок информацию об исполнении контракта с реестровым номером 3660200879117000001 (контракт N 9-2017/18/05 от 20.06.2017), ответчиком не представлено, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования прокурора."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Практика рассмотрения и оценки конкурсных заявок по детализирующему показателю "наличие опыта"
(Хидиров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 8)
Если расторгнутый по обоюдному согласию договор, исполненный без неустоек, действительно может подтверждать опыт участника, то как быть с контрактами, которые, по данным ЕИС, все еще находятся на стадии исполнения? Должен ли заказчик принимать к оценке такие контракты? Ведь зачастую заказчики просто не размещают информацию об исполнении контрактов.
Статья: Некоторые проблемы обеспечения гармонизации норм, регулирующих административно-правовую охрану публично-правового института контрактной системы в сфере закупок
(Исмаилов Ч.М.)
("Мировой судья", 2020, N 10)
Так, одной из районных прокуратур Амурской области возбуждено производство об административном правонарушении в связи с неразмещением отчетов об исполнении государственных контрактов в ЕИС, обязательное размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе, т.е. по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ. В связи с тем, что к моменту рассмотрения производства об административном правонарушении заказчиком указанная обязанность была исполнена, действия виновного должностного лица территориальным Управлением ФАС по Амурской области переквалифицированы на административное правонарушение, предусматривающее ответственность за несвоевременное размещение обязательной информации и документов в сфере закупок <5>, т.е. по признакам ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Нормативные акты

Решение Московского УФАС России от 22.01.2025 по делу N 077/06/106-873/2025
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Таким образом, по мнению Комиссии Управления, наличие в реестре контрактов информации о контракте со статусом "Исполнение завершено", а также неразмещение в реестре контрактов необходимых документов не свидетельствуют об отсутствии у участника закупки требуемого опыта оказания услуг в случае наличия в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, полного перечня документов, предусмотренных Постановлением N 2571.
Решение Бурятского УФАС России от 09.01.2025 N 003/06/48-987/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок по отклонению его заявки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Ссылка заявителя на пункт 3 Письма ФАС России от 11.01.2024 N МШ/875/24 "По вопросам применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства РФ" является необоснованной, поскольку наличие в реестре контрактов (реестре договоров) информации о контракте (договоре) со статусом "Исполнение", а также неразмещение в реестре контрактов (реестре договоров) необходимых документов не свидетельствуют об отсутствии у участника закупки требуемого опыта выполнения работ (поставки товара, оказания услуг) в случае наличия в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, полного перечня документов, предусмотренных Постановлением N 2571.