Неразмещение отчета по смп
Подборка наиболее важных документов по запросу Неразмещение отчета по смп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо (Организация) обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)в нарушение требований законодательства в ЕИС не размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
(КонсультантПлюс, 2024)в нарушение требований законодательства в ЕИС не размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О последствиях неразмещения заказчиком годового отчета в ЕИС при закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Письмо Минфина России от 07.03.2023 N 24-07-08/19169)Вопрос: О последствиях неразмещения заказчиком годового отчета в ЕИС при закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
(Письмо Минфина России от 07.03.2023 N 24-07-08/19169)Вопрос: О последствиях неразмещения заказчиком годового отчета в ЕИС при закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Статья: Квалификация административного правонарушения как малозначительного при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд
(Сергеева Э.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 12)При признании административного правонарушения как малозначительного следует учитывать, что в статье 2.9 КоАП РФ нет указания о ее неприменении к каким-либо составам административных правонарушений. Так, Свердловский областной суд своим решением от 17 ноября 2016 года по делу N 4а-1040/2016 по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ назначил наказание в виде штрафа за неразмещение отчета по закупкам у СМП в установленный срок. При этом факт наличия или отсутствия последствий такого неразмещения не являлся определяющим при решении вопроса об ответственности виновного должностного лица. Учитывая, что соразмерность наказания является одним из основополагающих начал, логично встает вопрос: почему в ситуации, когда угроза реального ущерба меньше, чем реальный ущерб, возможно освобождение от ответственности, а освобождение за таковую угрозу не является основанием для освобождения от ответственности? Еще одна сложность квалификации малозначительности возникает с довольно часто возникающими правонарушениями с формальными составами.
(Сергеева Э.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 12)При признании административного правонарушения как малозначительного следует учитывать, что в статье 2.9 КоАП РФ нет указания о ее неприменении к каким-либо составам административных правонарушений. Так, Свердловский областной суд своим решением от 17 ноября 2016 года по делу N 4а-1040/2016 по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ назначил наказание в виде штрафа за неразмещение отчета по закупкам у СМП в установленный срок. При этом факт наличия или отсутствия последствий такого неразмещения не являлся определяющим при решении вопроса об ответственности виновного должностного лица. Учитывая, что соразмерность наказания является одним из основополагающих начал, логично встает вопрос: почему в ситуации, когда угроза реального ущерба меньше, чем реальный ущерб, возможно освобождение от ответственности, а освобождение за таковую угрозу не является основанием для освобождения от ответственности? Еще одна сложность квалификации малозначительности возникает с довольно часто возникающими правонарушениями с формальными составами.
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)8.1. В случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов, включенной в отчет, предусмотренный частью 21 статьи 4 настоящего Федерального закона, либо неразмещения указанного отчета в единой информационной системе положение о закупке данного заказчика с 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом, и до завершения этого года признается неразмещенным в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. В данном случае в течение указанного периода заказчики руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части:
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)8.1. В случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов, включенной в отчет, предусмотренный частью 21 статьи 4 настоящего Федерального закона, либо неразмещения указанного отчета в единой информационной системе положение о закупке данного заказчика с 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом, и до завершения этого года признается неразмещенным в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. В данном случае в течение указанного периода заказчики руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части:
<Письмо> Казначейства России от 07.03.2023 N 07-04-14/14-386
"О рассмотрении обращения"Согласно части 8.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (далее - Закон N 223-ФЗ), в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов МСП в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов, включенной в годовой отчет о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства, либо неразмещения указанного отчета в единой информационной системе положение о закупке данного заказчика с 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом, и до завершения этого года признается неразмещенным в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ.
"О рассмотрении обращения"Согласно части 8.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (далее - Закон N 223-ФЗ), в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов МСП в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов, включенной в годовой отчет о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства, либо неразмещения указанного отчета в единой информационной системе положение о закупке данного заказчика с 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом, и до завершения этого года признается неразмещенным в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ.