Нерезидент 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Нерезидент 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)4) при проведении зачета встречных требований по обязательствам между осуществляющими рыбный промысел за пределами территории России (до внесения Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ изменений в положениях данного пункта говорилось о таможенной территории России) резидентами и нерезидентами, оказывающими за пределами территории России услуги указанным резидентам по заключенным с ними агентским договорам (соглашениям), а также между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами, оказывающими за пределами территории России услуги указанным резидентам по заключенным с ними договорам (соглашениям), а также при проведении зачета встречных требований по обязательствам между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами в случае, если расчеты между ними осуществляются через специализированные расчетные организации, созданные международными организациями в области международных перевозок, членами которых являются такие транспортные организации - резиденты (указание на этот случай проведения зачета встречных требований по обязательствам между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами расчетов введено Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 267-ФЗ), и в случае, если расчеты между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами осуществляются в соответствии с принятыми международными организациями в области международных перевозок правилами, устанавливающими порядок проведения взаиморасчетов за международные перевозки и связанные с ними услуги (указание на этот случай расчетов между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами введено Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 291-ФЗ).
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)4) при проведении зачета встречных требований по обязательствам между осуществляющими рыбный промысел за пределами территории России (до внесения Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 409-ФЗ изменений в положениях данного пункта говорилось о таможенной территории России) резидентами и нерезидентами, оказывающими за пределами территории России услуги указанным резидентам по заключенным с ними агентским договорам (соглашениям), а также между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами, оказывающими за пределами территории России услуги указанным резидентам по заключенным с ними договорам (соглашениям), а также при проведении зачета встречных требований по обязательствам между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами в случае, если расчеты между ними осуществляются через специализированные расчетные организации, созданные международными организациями в области международных перевозок, членами которых являются такие транспортные организации - резиденты (указание на этот случай проведения зачета встречных требований по обязательствам между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами расчетов введено Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 267-ФЗ), и в случае, если расчеты между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами осуществляются в соответствии с принятыми международными организациями в области международных перевозок правилами, устанавливающими порядок проведения взаиморасчетов за международные перевозки и связанные с ними услуги (указание на этот случай расчетов между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами введено Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 291-ФЗ).
Статья: Тенденции развития современного российского законодательства в сфере иностранных инвестиций
(Овсянникова М.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 10)Несмотря на то что в 2019 г. Россия заняла 9-е место в топ-10 самых привлекательных для иностранных инвесторов стран Европы <4>, за 9 месяцев с начала 2020 г. прямые иностранные инвестиции в российские компании сократились более чем в 5 раз - до 4,7 млрд долл. с 24,2 млрд долл. годом ранее. При этом по итогам III квартала 2020 г. объем прямых инвестиций нерезидентов в небанковский сектор РФ уменьшился в 2,8 раза - до 3,1 млрд долл. против 8,8 млрд долл. в июле - сентябре прошлого года <5>.
(Овсянникова М.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 10)Несмотря на то что в 2019 г. Россия заняла 9-е место в топ-10 самых привлекательных для иностранных инвесторов стран Европы <4>, за 9 месяцев с начала 2020 г. прямые иностранные инвестиции в российские компании сократились более чем в 5 раз - до 4,7 млрд долл. с 24,2 млрд долл. годом ранее. При этом по итогам III квартала 2020 г. объем прямых инвестиций нерезидентов в небанковский сектор РФ уменьшился в 2,8 раза - до 3,1 млрд долл. против 8,8 млрд долл. в июле - сентябре прошлого года <5>.
Нормативные акты
Приказ Минпромторга России от 04.02.2020 N 338
(ред. от 12.10.2023)
"Об утверждении типовой формы договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки субъектам обращения лекарственных средств (нерезидентам)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2020 N 57824)Зарегистрировано в Минюсте России 24 марта 2020 г. N 57824
(ред. от 12.10.2023)
"Об утверждении типовой формы договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки субъектам обращения лекарственных средств (нерезидентам)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.03.2020 N 57824)Зарегистрировано в Минюсте России 24 марта 2020 г. N 57824