Нестационарные торговые объекты норильск
Подборка наиболее важных документов по запросу Нестационарные торговые объекты норильск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 по делу N А33-29521/2021
Требование: Об обязании освободить от торгового павильона земельный участок и возвратить его по акту приема-передачи.
Решение: Требование удовлетворено.При этом, пунктом 3.2 Порядка внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного постановлением администрации города Норильска от 21.10.2019 N 494 (далее - Порядок внесения изменений в Схему) установлено, что внесение изменений в Схему не может являться основанием для исключения НТО из Схемы при наличии действующего договора на размещение НТО или договора аренды.
Требование: Об обязании освободить от торгового павильона земельный участок и возвратить его по акту приема-передачи.
Решение: Требование удовлетворено.При этом, пунктом 3.2 Порядка внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного постановлением администрации города Норильска от 21.10.2019 N 494 (далее - Порядок внесения изменений в Схему) установлено, что внесение изменений в Схему не может являться основанием для исключения НТО из Схемы при наличии действующего договора на размещение НТО или договора аренды.
Определение Верховного Суда РФ от 14.03.2024 N 302-ЭС24-801 по делу N А33-17211/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о возложении обязанности освободить земельный участок и возвратить его, взыскании судебной неустойки и встречному требованию о признании решения об одностороннем отказе от исполнения договора аренды земельного участка недействительным.
Обжалуемый результат спора: Основное требование удовлетворено, в удовлетворении встречного требования отказано, поскольку торговый павильон предпринимателя размещен на земельном участке в отсутствие правовых оснований.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Схема размещения нестационарных торговых объектов в городе Норильске, утвержденной постановлением администрации города Норильска от 12.09.2018 N 353, с учетом изменений, внесенных постановлением администрации города Норильска Красноярского края от 26.04.2022 N 247, не содержит информации о конкретных нестационарных торговых объектах или субъектах хозяйственной деятельности и не закрепляет права конкретных субъектов на места, указанные в этой схеме. Схема размещения нестационарных торговых объектов представляет собой общий инструмент систематизации размещения таких объектов на территории муниципального образования исходя из публичных интересов.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о возложении обязанности освободить земельный участок и возвратить его, взыскании судебной неустойки и встречному требованию о признании решения об одностороннем отказе от исполнения договора аренды земельного участка недействительным.
Обжалуемый результат спора: Основное требование удовлетворено, в удовлетворении встречного требования отказано, поскольку торговый павильон предпринимателя размещен на земельном участке в отсутствие правовых оснований.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Схема размещения нестационарных торговых объектов в городе Норильске, утвержденной постановлением администрации города Норильска от 12.09.2018 N 353, с учетом изменений, внесенных постановлением администрации города Норильска Красноярского края от 26.04.2022 N 247, не содержит информации о конкретных нестационарных торговых объектах или субъектах хозяйственной деятельности и не закрепляет права конкретных субъектов на места, указанные в этой схеме. Схема размещения нестационарных торговых объектов представляет собой общий инструмент систематизации размещения таких объектов на территории муниципального образования исходя из публичных интересов.