Несвязанная поддержка
Подборка наиболее важных документов по запросу Несвязанная поддержка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии сельхозтоваропроизводителям
(КонсультантПлюс, 2024)...глава КФХ подал документы о предоставлении субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, приложив к заявлению документы согласно описи в т.ч. подлинные экземпляры выписок из ЕГРН... о регистрации права пользования (аренда) земельными участками сельскохозяйственного назначения...
(КонсультантПлюс, 2024)...глава КФХ подал документы о предоставлении субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, приложив к заявлению документы согласно описи в т.ч. подлинные экземпляры выписок из ЕГРН... о регистрации права пользования (аренда) земельными участками сельскохозяйственного назначения...
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 226 "Особенности исчисления налога налоговыми агентами. Порядок и сроки уплаты налога налоговыми агентами" главы 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Законом введены меры поддержки организациям и ИП, но они не связаны с обязанностью исчисления и уплаты НДФЛ. Суд указал, что в случае выплаты заработной платы работникам сумма НДФЛ подлежит удержанию непосредственно из их доходов при фактической выплате.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Законом введены меры поддержки организациям и ИП, но они не связаны с обязанностью исчисления и уплаты НДФЛ. Суд указал, что в случае выплаты заработной платы работникам сумма НДФЛ подлежит удержанию непосредственно из их доходов при фактической выплате.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры и прочее: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 12)"...в 2015 году общество получило 20 468 000 руб. субсидий - бюджетных средств целевого назначения. Так, акционерным обществом получены субсидии на развитие племенного животноводства, субсидии на 1 литр реализованного товарного молока, субсидии на поддержку элитного семеноводства, субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, субсидии по возмещению расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, субсидии на санаторно-курортное лечение работников животноводства.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 12)"...в 2015 году общество получило 20 468 000 руб. субсидий - бюджетных средств целевого назначения. Так, акционерным обществом получены субсидии на развитие племенного животноводства, субсидии на 1 литр реализованного товарного молока, субсидии на поддержку элитного семеноводства, субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, субсидии по возмещению расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, субсидии на санаторно-курортное лечение работников животноводства.
Статья: Государственная помощь сельскохозяйственному производству как объект учета: сущность и принципы организации
(Клычова Г.С., Нуриева Р.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 3)Рассматривая структуру финансирования отраслей сельского хозяйства в Республике Татарстан, отметим, что на развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства было выделено 4 415 600 тыс. руб., из них 834 537,3 тыс. руб. - из федерального бюджета, 3 581 062,7 тыс. руб. - из регионального бюджета. Отметим, что в структуре государственного финансирования подотрасли растениеводства большая часть субсидий была выделена на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства из регионального бюджета - 1 735 000 тыс. руб. Из федерального бюджета больший объем субсидий был выделен на стимулирование развития производства зерновых, зернобобовых и масличных культур (кроме рапса и сои), осуществляемого в рамках программы "Поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов", что составило 255 576,1 тыс. руб.
(Клычова Г.С., Нуриева Р.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 3)Рассматривая структуру финансирования отраслей сельского хозяйства в Республике Татарстан, отметим, что на развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства было выделено 4 415 600 тыс. руб., из них 834 537,3 тыс. руб. - из федерального бюджета, 3 581 062,7 тыс. руб. - из регионального бюджета. Отметим, что в структуре государственного финансирования подотрасли растениеводства большая часть субсидий была выделена на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства из регионального бюджета - 1 735 000 тыс. руб. Из федерального бюджета больший объем субсидий был выделен на стимулирование развития производства зерновых, зернобобовых и масличных культур (кроме рапса и сои), осуществляемого в рамках программы "Поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов", что составило 255 576,1 тыс. руб.
Нормативные акты
Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"12) принимает решения по вопросам оказания финансовой и гарантийной поддержки организациям ВЭБ.РФ, не связанной с увеличением доли участия ВЭБ.РФ в их уставном капитале, если настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Меморандумом или положением о наблюдательном совете ВЭБ.РФ решение соответствующих вопросов не отнесено к компетенции наблюдательного совета ВЭБ.РФ;
(ред. от 10.07.2023)
"О государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"12) принимает решения по вопросам оказания финансовой и гарантийной поддержки организациям ВЭБ.РФ, не связанной с увеличением доли участия ВЭБ.РФ в их уставном капитале, если настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Меморандумом или положением о наблюдательном совете ВЭБ.РФ решение соответствующих вопросов не отнесено к компетенции наблюдательного совета ВЭБ.РФ;
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 163
(ред. от 18.02.2022)
"О Методологии расчета разрешенного уровня мер государственной поддержки сельского хозяйства, оказывающих искажающее воздействие на взаимную торговлю государств - членов Евразийского экономического союза сельскохозяйственными товарами, и формах уведомлений о государственной поддержке сельского хозяйства"Таблица 2.5. Меры поддержки, не связанные с конкретным
(ред. от 18.02.2022)
"О Методологии расчета разрешенного уровня мер государственной поддержки сельского хозяйства, оказывающих искажающее воздействие на взаимную торговлю государств - членов Евразийского экономического союза сельскохозяйственными товарами, и формах уведомлений о государственной поддержке сельского хозяйства"Таблица 2.5. Меры поддержки, не связанные с конкретным