Неверно выбран оквэд
Подборка наиболее важных документов по запросу Неверно выбран оквэд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Определение типа контрагента при выборе подстатьи КОСГУ
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)- ОК 029-2014 (КДЕС, ред. 2) "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности", утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)- ОК 029-2014 (КДЕС, ред. 2) "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности", утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
Нормативные акты
<Информация> ФНС России
"Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России - пошаговая инструкция"Программа сама формирует бланк заявления, проверяет корректность информации от пользователя, при необходимости предлагает исправить ошибки, выбрать необходимый ОКВЭД, подобрать типовой устав, определить наиболее подходящий налоговый режим и заполнить заявление о переходе на него. Все сведения представлены в понятной интерактивной форме, а процесс регистрации занимает максимум 15 минут. С помощью сервиса "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" можно подготовить и направить все виды заявлений о регистрации ЮЛ и ИП.
"Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России - пошаговая инструкция"Программа сама формирует бланк заявления, проверяет корректность информации от пользователя, при необходимости предлагает исправить ошибки, выбрать необходимый ОКВЭД, подобрать типовой устав, определить наиболее подходящий налоговый режим и заполнить заявление о переходе на него. Все сведения представлены в понятной интерактивной форме, а процесс регистрации занимает максимум 15 минут. С помощью сервиса "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" можно подготовить и направить все виды заявлений о регистрации ЮЛ и ИП.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 08.04.2021 N АПЛ21-105
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 02.12.2020 N АКПИ20-666, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца второго пункта 1 Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N 576>На основании вышеизложенного, оспариваемые предписания абзаца второго пункта 1 Правил, предусматривающие определение получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 г., не ограничивают юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в самостоятельном выборе вида экономической деятельности, который указывается ими при государственной регистрации в качестве основного и дополнительных видов своей деятельности, как ошибочно полагает административный истец в апелляционной жалобе, направлены на поддержание мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и прав административного истца как субъекта малого и среднего предпринимательства на гарантийную поддержку не нарушают.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 02.12.2020 N АКПИ20-666, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца второго пункта 1 Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N 576>На основании вышеизложенного, оспариваемые предписания абзаца второго пункта 1 Правил, предусматривающие определение получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 г., не ограничивают юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в самостоятельном выборе вида экономической деятельности, который указывается ими при государственной регистрации в качестве основного и дополнительных видов своей деятельности, как ошибочно полагает административный истец в апелляционной жалобе, направлены на поддержание мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и прав административного истца как субъекта малого и среднего предпринимательства на гарантийную поддержку не нарушают.