Нк рф госпошлина апелляционная жалоба
Подборка наиболее важных документов по запросу Нк рф госпошлина апелляционная жалоба (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 333.17 "Плательщики государственной пошлины" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ"Исходя из положений статей 333.16, 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы является финансовый управляющий как физическое лицо."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 333.16 "Государственная пошлина" главы 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ"На основании статьи 20.3 Закона о банкротстве временный управляющий, реализуя свои полномочия путем подачи настоящей апелляционной жалобы, действует в интересах должника. Исходя из положений статей 333.16, 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы является не временный управляющий как физическое лицо, а организация, являющаяся должником в деле о банкротстве, от лица которой управляющим подано соответствующее заявление (жалоба) в арбитражный суд."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить и подать апелляционную жалобу по ГПК РФ
(КонсультантПлюс, 2024)3. Как уплатить госпошлину за подачу апелляционной жалобы по ГПК РФ
(КонсультантПлюс, 2024)3. Как уплатить госпошлину за подачу апелляционной жалобы по ГПК РФ
Статья: Институт государственной пошлины при обращении в суд: актуальные вопросы совершенствования
(Савинов К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 1)Нельзя признать эффективным существующий сегодня в Налоговом кодексе РФ порядок расчета государственной пошлины при подаче апелляционной и кассационной жалоб. Так, в данном случае что для арбитражных судов, что для судов общей юрисдикции предусматривается общее правило расчета государственной пошлины - 50% размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера (п. 9 ч. 1 ст. 333.19, п. 12 ч. 1 ст. 333.21 НК РФ). Стоимость жалобы обходится организациям в 3 000 руб., а гражданам - всего в 150 руб. Не секрет, что некоторыми недобросовестными участниками процесса подача, прежде всего, апелляционной жалобы рассматривается как способ отсрочить вступление в законную силу решения суда на несколько месяцев, что не соответствует целям судопроизводства. В данном случае оптимальным способом расчета государственной пошлины могло бы стать правило, в соответствии с которым за подачу апелляционной жалобы необходимо заплатить 50% от уплаченной госпошлины в суде первой инстанции. Данное правило возможно было бы распространить и на жалобы, подающиеся в суд кассационной и надзорной инстанций. Указанное позволило бы снизить нагрузку на суды путем уменьшения "формальных" жалоб, в связи со значительным их удорожанием для участника процесса.
(Савинов К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 1)Нельзя признать эффективным существующий сегодня в Налоговом кодексе РФ порядок расчета государственной пошлины при подаче апелляционной и кассационной жалоб. Так, в данном случае что для арбитражных судов, что для судов общей юрисдикции предусматривается общее правило расчета государственной пошлины - 50% размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера (п. 9 ч. 1 ст. 333.19, п. 12 ч. 1 ст. 333.21 НК РФ). Стоимость жалобы обходится организациям в 3 000 руб., а гражданам - всего в 150 руб. Не секрет, что некоторыми недобросовестными участниками процесса подача, прежде всего, апелляционной жалобы рассматривается как способ отсрочить вступление в законную силу решения суда на несколько месяцев, что не соответствует целям судопроизводства. В данном случае оптимальным способом расчета государственной пошлины могло бы стать правило, в соответствии с которым за подачу апелляционной жалобы необходимо заплатить 50% от уплаченной госпошлины в суде первой инстанции. Данное правило возможно было бы распространить и на жалобы, подающиеся в суд кассационной и надзорной инстанций. Указанное позволило бы снизить нагрузку на суды путем уменьшения "формальных" жалоб, в связи со значительным их удорожанием для участника процесса.
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями
(ред. от 29.10.2024)Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями