Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков
Подборка наиболее важных документов по запросу Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в государственных и муниципальных закупках в качестве поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 2)В пункте 11 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ указано на возможность закупки производимых в учреждениях и предприятиях УИС Т, Р, У как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Для этого 26 декабря 2013 г. Правительство РФ приняло Постановление N 1292 <9>, определив "Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)". Любой заказчик (государственный или муниципальный) может воспользоваться этим пунктом для размещения заказов в учреждениях и предприятиях УИС. Одновременно следует отметить, что никаких ограничений по сумме сделки не существует, кроме ограничений по номенклатуре. Фактически данный пункт чаще всего используют учреждения и предприятия УИС, а также органы ФСИН России для обеспечения своих нужд. При этом следует также обратить внимание на то, что указанный Перечень товаров, работ, услуг не в полной мере отражает возможности производств, созданных в УИС.
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 2)В пункте 11 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ указано на возможность закупки производимых в учреждениях и предприятиях УИС Т, Р, У как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Для этого 26 декабря 2013 г. Правительство РФ приняло Постановление N 1292 <9>, определив "Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)". Любой заказчик (государственный или муниципальный) может воспользоваться этим пунктом для размещения заказов в учреждениях и предприятиях УИС. Одновременно следует отметить, что никаких ограничений по сумме сделки не существует, кроме ограничений по номенклатуре. Фактически данный пункт чаще всего используют учреждения и предприятия УИС, а также органы ФСИН России для обеспечения своих нужд. При этом следует также обратить внимание на то, что указанный Перечень товаров, работ, услуг не в полной мере отражает возможности производств, созданных в УИС.
Нормативные акты
"Методическое пособие для предпринимателей, участвующих в государственных и муниципальных закупках"
(разработано ФАС РФ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ")2.1. В случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) (часть 2.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ).
(разработано ФАС РФ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ")2.1. В случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) (часть 2.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ).
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)- создание на федеральном уровне уполномоченного органа, наделенного функциями по централизованной закупке для нужд значительного количества заказчиков типовых, регулярно приобретаемых категорий товаров, работ, услуг;
(разработан Минэкономразвития России)- создание на федеральном уровне уполномоченного органа, наделенного функциями по централизованной закупке для нужд значительного количества заказчиков типовых, регулярно приобретаемых категорий товаров, работ, услуг;