Номинал почтовых марок
Подборка наиболее важных документов по запросу Номинал почтовых марок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2024)...Из данных норм заявитель сделал вывод, что поскольку начальная (максимальная) цена контракта соответствует номинальной цене товара - почтовой марки, то проведение запроса котировок на поставку государственных знаков почтовой оплаты - почтовых марок для нужд заказчика с понижением номинальной стоимости почтовой марки противоречит законодательству... Также заявитель утверждал, что марки, поставляемые ООО... по цене ниже номинальной, могут оказаться поддельными.
(КонсультантПлюс, 2024)...Из данных норм заявитель сделал вывод, что поскольку начальная (максимальная) цена контракта соответствует номинальной цене товара - почтовой марки, то проведение запроса котировок на поставку государственных знаков почтовой оплаты - почтовых марок для нужд заказчика с понижением номинальной стоимости почтовой марки противоречит законодательству... Также заявитель утверждал, что марки, поставляемые ООО... по цене ниже номинальной, могут оказаться поддельными.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2024 N 12АП-3484/2024, 12АП-3935/2024 по делу N А57-25773/2023
Требование: О признании незаконным ненормативного правового акта.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.ГУ МВД России по Саратовской области считает, что положения статьи 29 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" распространяются только на организации почтовой связи, в связи с чем, у Единой комиссии Заказчика отсутствовали основания для признания заявки победителя не соответствующей извещению. Юридические и физические лица вправе осуществлять поставку государственных знаков почтовой оплаты ниже номинальной цены. Из положений Закона N 44-ФЗ следует, что контракт по результатам проведения электронного аукциона заключается по цене, предложенной победителем закупки, иных запретов при подаче ценовых предложений при проведении электронного аукциона, кроме указанных в ч. 3 ст. 49 Закона, Закон N 44-ФЗ не устанавливает. Предложенный Обществом товар соответствовал требованиям извещения об аукционе. Факт того, что участник закупки предложил ценовое предложение ниже номинальной стоимости почтовой марки, не свидетельствует о том, что номинал марки изменился. Управлением не представлено доказательств того, что предложенные почтовые марки являются недостоверными или подложными. Несоответствие ценового предложения Общества требованиям Закона о почтовой связи не свидетельствует о нарушении требований законодательства о контрактной системе.
Требование: О признании незаконным ненормативного правового акта.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.ГУ МВД России по Саратовской области считает, что положения статьи 29 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" распространяются только на организации почтовой связи, в связи с чем, у Единой комиссии Заказчика отсутствовали основания для признания заявки победителя не соответствующей извещению. Юридические и физические лица вправе осуществлять поставку государственных знаков почтовой оплаты ниже номинальной цены. Из положений Закона N 44-ФЗ следует, что контракт по результатам проведения электронного аукциона заключается по цене, предложенной победителем закупки, иных запретов при подаче ценовых предложений при проведении электронного аукциона, кроме указанных в ч. 3 ст. 49 Закона, Закон N 44-ФЗ не устанавливает. Предложенный Обществом товар соответствовал требованиям извещения об аукционе. Факт того, что участник закупки предложил ценовое предложение ниже номинальной стоимости почтовой марки, не свидетельствует о том, что номинал марки изменился. Управлением не представлено доказательств того, что предложенные почтовые марки являются недостоверными или подложными. Несоответствие ценового предложения Общества требованиям Закона о почтовой связи не свидетельствует о нарушении требований законодательства о контрактной системе.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)По строке 1250 баланса отражают номинальную стоимость почтовых марок, авиабилетов, проездных билетов, путевок в дома отдыха и санатории, талонов на ГСМ и других денежных документов, числящихся в бухгалтерском учете по состоянию на отчетную дату. Для учета денежных документов, которые хранятся в кассе, к счету 50 открывают отдельный субсчет 50-3 "Денежные документы".
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)По строке 1250 баланса отражают номинальную стоимость почтовых марок, авиабилетов, проездных билетов, путевок в дома отдыха и санатории, талонов на ГСМ и других денежных документов, числящихся в бухгалтерском учете по состоянию на отчетную дату. Для учета денежных документов, которые хранятся в кассе, к счету 50 открывают отдельный субсчет 50-3 "Денежные документы".
Нормативные акты
Приказ Минсвязи РФ от 12.05.2003 N 56
"Об определении номиналов почтовых марок, обозначенных буквами "А" и "В"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2003 N 4611)Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2003 г. N 4611
"Об определении номиналов почтовых марок, обозначенных буквами "А" и "В"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.05.2003 N 4611)Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2003 г. N 4611
Решение Новосибирского УФАС России от 01.08.2024 N 054/06/48-1946/2024
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 и п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, по мнению Комиссия Новосибирского УФАС России, с учетом позиции ФАС России, изложенной в письме N ПИ/45116/24 от 24.05.2024 г., заявки участников закупки, которые предложили цену почтовых марок ниже их номинальной стоимости, подлежат отклонению, в связи несоответствием их ценового предложения требованиям законодательства Российской Федерации.
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49 и п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, по мнению Комиссия Новосибирского УФАС России, с учетом позиции ФАС России, изложенной в письме N ПИ/45116/24 от 24.05.2024 г., заявки участников закупки, которые предложили цену почтовых марок ниже их номинальной стоимости, подлежат отклонению, в связи несоответствием их ценового предложения требованиям законодательства Российской Федерации.