Норма времени в июне 2020



Подборка наиболее важных документов по запросу Норма времени в июне 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)
В результате наиболее безопасным с точки зрения контроля со стороны аудиторов в настоящее время будет следование рекомендациям Минфина. Однако полагаем, что непосредственно нормы ФСБУ 6/2020 не ограничивают организацию в выборе механизма определения несущественных активов.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)
В результате наиболее безопасным с точки зрения контроля со стороны аудиторов в настоящее время будет следование рекомендациям Минфина. Однако полагаем, что непосредственно нормы ФСБУ 6/2020 не ограничивают организацию в выборе механизма определения несущественных активов.
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 30.01.2024 N 8-О-Р
"О разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2020 года N 46-П по делу о проверке конституционности подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации"
Вынесенное по итогам рассмотрения дела постановление, которым нормативный правовой акт или его отдельные положения признаются не соответствующими Конституции Российской Федерации, а равно в котором выявлен их конституционно-правовой смысл, действует непосредственно, а значит, отмена их органом, принявшим данный нормативный правовой акт, в случае признания их не соответствующими Конституции Российской Федерации не требуется, поскольку эти положения считаются отмененными, т.е. недействительными, с момента вступления постановления Конституционного Суда Российской Федерации в силу; в случае же выявления конституционно-правового смысла они действуют в их конституционно-правовом истолковании, данном Конституционным Судом Российской Федерации. Решение Конституционного Суда Российской Федерации не требует подтверждения другими органами и должностными лицами, а исполнение предписаний Конституционного Суда Российской Федерации не может ставиться в зависимость от усмотрения каких-либо должностных лиц, управомоченных в иных случаях выступать с инициативой или давать согласие на пересмотр дела. Таким образом, общим порядком, вытекающим из частей первой и третьей статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", является утрата силы акта или его отдельных положений, признанных неконституционными, с момента провозглашения постановления Конституционного Суда Российской Федерации или его опубликования (если дело рассматривается без проведения слушания) (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2000 года N 6-П, от 8 ноября 2012 года N 25-П, от 26 июня 2020 года N 30-П и др.; определения Конституционного Суда Российской Федерации от 4 декабря 2000 года N 243-О и от 5 февраля 2004 года N 78-О). В силу части шестой статьи 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" также, по общему правилу, определяются пределы действия во времени данного Конституционным Судом Российской Федерации истолкования нормы.
Постановление Конституционного Суда РФ от 08.11.2023 N 51-П
"По делу о проверке конституционности пункта 9 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки Я.Ю. Бычковой"
В системе действующего правового регулирования указанные репутационные требования содержатся в Кодексе этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов внутренних дел Российской Федерации этических норм, правил и требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время, применяемых наряду с нормативными предписаниями, определяющими государственно-правовой статус сотрудника органов внутренних дел, ограничения, требования к нему, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел Российской Федерации (пункты 2 и 3).
показать больше документов