Норматив целевого использования
Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив целевого использования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 446 "Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам" ГПК РФ
(Арбитражный суд Уральского округа)Во-первых, само по себе превышение площади дома над нормами предоставления жилья не может являться единственным критерием для отнесения его к категории роскошного. Существующие в жилищной сфере нормативы имеют иное целевое назначение и не подлежат использованию в качестве ориентиров при применении имущественного (исполнительского) иммунитета в отношении жилого помещения.
(Арбитражный суд Уральского округа)Во-первых, само по себе превышение площади дома над нормами предоставления жилья не может являться единственным критерием для отнесения его к категории роскошного. Существующие в жилищной сфере нормативы имеют иное целевое назначение и не подлежат использованию в качестве ориентиров при применении имущественного (исполнительского) иммунитета в отношении жилого помещения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ бюджетного регулирования в Российской Федерации в аспекте реализации целей социально-экономического развития России
(Андреева Е.М.)
("Финансовое право", 2019, N 9)Для взаимодействия указанных структур, полагаем, следует, во-первых, четко определить их функционал. Как кажется, функции финансового органа должны носить "технический характер". Министерства экономического блока должны определять направления расходования бюджетных средств, если, конечно, такое расходование укладывается в рамки бюджетного дефицита. В то время как в задачи финансовых органов должны входить: сбор доходов; контроль за включением всех существующих расходных обязательств в текущий финансовый план; контроль за соблюдением сроков бюджетного процесса, требований бюджетного законодательства о дефиците бюджета, нормативах расходов, целевом использовании бюджетных средств; собственно, исполнение бюджета; обслуживание долговых обязательств; учет и отчетность. Во-вторых, как уже было указано выше, ввести юридическую ответственность субъектов бюджетного процесса за реализацию документов стратегического планирования при формировании и исполнении бюджета. В-третьих, предусмотреть процедуру снятия разногласий по обсуждаемым вопросам. В качестве таковой процедуры видится создание специальной согласительной комиссии, которая наравне с представителями финансового и экономического органов управления будет включать представителей высшего исполнительного и законодательного органов государственной власти.
(Андреева Е.М.)
("Финансовое право", 2019, N 9)Для взаимодействия указанных структур, полагаем, следует, во-первых, четко определить их функционал. Как кажется, функции финансового органа должны носить "технический характер". Министерства экономического блока должны определять направления расходования бюджетных средств, если, конечно, такое расходование укладывается в рамки бюджетного дефицита. В то время как в задачи финансовых органов должны входить: сбор доходов; контроль за включением всех существующих расходных обязательств в текущий финансовый план; контроль за соблюдением сроков бюджетного процесса, требований бюджетного законодательства о дефиците бюджета, нормативах расходов, целевом использовании бюджетных средств; собственно, исполнение бюджета; обслуживание долговых обязательств; учет и отчетность. Во-вторых, как уже было указано выше, ввести юридическую ответственность субъектов бюджетного процесса за реализацию документов стратегического планирования при формировании и исполнении бюджета. В-третьих, предусмотреть процедуру снятия разногласий по обсуждаемым вопросам. В качестве таковой процедуры видится создание специальной согласительной комиссии, которая наравне с представителями финансового и экономического органов управления будет включать представителей высшего исполнительного и законодательного органов государственной власти.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Трапезников В.А.)
("Проспект", 2020)Пунктом 3 Постановления N 233 закреплены следующие нормативы оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика: норматив обеспеченности обязательств - не менее 1, норматив целевого использования средств - не более 1, норматив безубыточности - не менее 1.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Трапезников В.А.)
("Проспект", 2020)Пунктом 3 Постановления N 233 закреплены следующие нормативы оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика: норматив обеспеченности обязательств - не менее 1, норматив целевого использования средств - не более 1, норматив безубыточности - не менее 1.
Нормативные акты
Приказ Минстроя России от 15.05.2019 N 278/пр
"Об утверждении порядка расчета норматива обеспеченности обязательств и норматива целевого использования средств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2019 N 55327)Зарегистрировано в Минюсте России 22 июля 2019 г. N 55327
"Об утверждении порядка расчета норматива обеспеченности обязательств и норматива целевого использования средств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2019 N 55327)Зарегистрировано в Минюсте России 22 июля 2019 г. N 55327