Норматив финансовых затрат в 2020 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив финансовых затрат в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2023 N 14АП-4480/2023 по делу N А44-5606/2022
Требование: О взыскании средств субсидии по договору о предоставлении из бюджета субсидии.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Кроме того, в акте проверки зафиксировано, что в рамках указанного выше соглашения от 16.03.2020 Комитетом в нарушение норм пункта 6.1 Порядка N 305 и пункта 5 Механизма реализации подпрограммы и нормативной стоимости, определенной приложением 3 к подпрограмме "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Великого Новгорода" Муниципальной программы N 5757, в 2020 году заявителю Обществу были перечислены средства субсидии на благоустройство дворовой территории управляемого им МКД на оплату определенного процента стоимости выполненных работ при установке двух опор дополнительного освещения дворовой территории, с превышением установленного норматива финансовых затрат на данный вид работ.
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 20.09.2022 по делу N 66а-2004/2022
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 19.05.2022 об удовлетворении заявления об оспаривании нормативно-правовых актов.
Принимая во внимание, что расходы по договору субаренды N от ДД.ММ.ГГГГ за 2020 год учтены при расчете тарифа на 2022 год в составе выпадающих доходов организации, а позиция административного истца о включении фактически понесенных расходов по договору на основании финансовых документов при расчете тарифа на 2020 год не основана на законе, приведенные административным истцом доводы в указанной части не могут являться основанием для признания не действующим оспариваемого нормативного правового акта.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Средние нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания определяются по базовой программе ОМС в расчете на 1 застрахованное лицо. Средние нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финансового обеспечения. Указанные нормативы устанавливаются соответствующими подзаконными актами. Так, в Программе государственных гарантий на 2020 г. им посвящены отдельные разделы (разделы VI - VII). Нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи устанавливаются также по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, и является приложением к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
Вопрос: Как в налоговом учете в целях налога на прибыль отражаются расходы на канцелярские товары?
(Консультация эксперта, 2024)
Нормативы обеспечения канцелярскими принадлежностями установлены ведомственными нормативными актами (например, Приказами ФСИН России от 05.06.2015 N 503, ФНС России от 30.12.2016 N ЕД-7-5/746@, Минэкономразвития России от 26.08.2020 N 557).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 23.08.2024)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")
7. Подпункт "г" пункта 20 и подпункт "ж" пункта 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, если федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений), не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)
<52> Пруденциальное (упреждающее, ориентированное на потенциальные риски) регулирование представляет собой правовую форму закрепления экономически обоснованных требований к функционированию организаций в целях повышения их финансовой устойчивости и минимизации рисков неликвидности и неплатежеспособности. В частности, установление требований к минимальному размеру собственных средств (капитала), установление финансовых нормативов и отчетности, включаемых в пруденциальное регулирование, согласно вопросу заявителя, не является по смыслу Договора, норм иных международных договоров барьерами, ограничениями, разрешительными требованиями и процедурами, запретами или дискриминационными мерами, которые прямо или косвенно аннулируют или сокращают выгоды лизингодателей. Финансовые нормативы являются показателями, отражающими минимальные, средние или максимально предельные величины, регулирующие формирование, распределение и перераспределение финансовых ресурсов организации. К отчетности относится регулярно подводимый итог деятельности хозяйствующего субъекта, включающий определенный набор показателей, полученных доходов и произведенных расходов за истекший период, а к минимальному размеру собственных средств (капитала) - числовое значение норматива достаточности собственных средств. Наличие данных финансовых инструментов присуще любому виду хозяйственной деятельности и является, a priory, неотъемлемым и общепринятым элементом государственного регулирования деятельности организаций в сфере финансов и движения материально-денежных средств (пункт 2 консультативного заключения от 10 июля 2020 года по заявлению Российской Федерации в лице Министерства юстиции о разъяснении подпункта 4 пункта 2 статьи 67 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, пункта 62 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций, являющегося приложением N 16 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, пунктов 3 и 15 Протокола по финансовым услугам, являющегося приложением N 17 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).