Норматив финансовых затрат в 2020 году



Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив финансовых затрат в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2023 N 14АП-4480/2023 по делу N А44-5606/2022
Требование: О взыскании средств субсидии по договору о предоставлении из бюджета субсидии.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Кроме того, в акте проверки зафиксировано, что в рамках указанного выше соглашения от 16.03.2020 Комитетом в нарушение норм пункта 6.1 Порядка N 305 и пункта 5 Механизма реализации подпрограммы и нормативной стоимости, определенной приложением 3 к подпрограмме "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Великого Новгорода" Муниципальной программы N 5757, в 2020 году заявителю Обществу были перечислены средства субсидии на благоустройство дворовой территории управляемого им МКД на оплату определенного процента стоимости выполненных работ при установке двух опор дополнительного освещения дворовой территории, с превышением установленного норматива финансовых затрат на данный вид работ.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как в налоговом учете в целях налога на прибыль отражаются расходы на канцелярские товары?
(Консультация эксперта, 2025)
Нормативы обеспечения канцелярскими принадлежностями установлены ведомственными нормативными актами (например, Приказами ФСИН России от 05.06.2015 N 503, ФНС России от 30.12.2016 N ЕД-7-5/746@, Минэкономразвития России от 26.08.2020 N 557).
Интервью: Корпоративные и смежные риски при организации бизнеса в ОАЭ, Гонконге, Сингапуре: на что нужно обратить внимание
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 2)
- в отношении торговой деятельности (именуемой дистрибуцией и сервисными услугами) нужно применять стандартные требования экономического присутствия согласно п. 1 ст. 6 решения Совета Министров ОАЭ N 57, 2020, нужно управлять основной деятельностью на территории государства, иметь достаточное количество сотрудников, осуществлять затраты и иметь активы на территории государства, представлять отчетность Notification и ESR-формы. За нарушение данных норм предусмотрены финансовые и административные санкции.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 08.05.2025)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")
7. Подпункт "г" пункта 20 и подпункт "ж" пункта 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, если федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений), не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)
<52> Пруденциальное (упреждающее, ориентированное на потенциальные риски) регулирование представляет собой правовую форму закрепления экономически обоснованных требований к функционированию организаций в целях повышения их финансовой устойчивости и минимизации рисков неликвидности и неплатежеспособности. В частности, установление требований к минимальному размеру собственных средств (капитала), установление финансовых нормативов и отчетности, включаемых в пруденциальное регулирование, согласно вопросу заявителя, не является по смыслу Договора, норм иных международных договоров барьерами, ограничениями, разрешительными требованиями и процедурами, запретами или дискриминационными мерами, которые прямо или косвенно аннулируют или сокращают выгоды лизингодателей. Финансовые нормативы являются показателями, отражающими минимальные, средние или максимально предельные величины, регулирующие формирование, распределение и перераспределение финансовых ресурсов организации. К отчетности относится регулярно подводимый итог деятельности хозяйствующего субъекта, включающий определенный набор показателей, полученных доходов и произведенных расходов за истекший период, а к минимальному размеру собственных средств (капитала) - числовое значение норматива достаточности собственных средств. Наличие данных финансовых инструментов присуще любому виду хозяйственной деятельности и является, a priory, неотъемлемым и общепринятым элементом государственного регулирования деятельности организаций в сфере финансов и движения материально-денежных средств (пункт 2 консультативного заключения от 10 июля 2020 года по заявлению Российской Федерации в лице Министерства юстиции о разъяснении подпункта 4 пункта 2 статьи 67 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, пункта 62 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций, являющегося приложением N 16 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, пунктов 3 и 15 Протокола по финансовым услугам, являющегося приложением N 17 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).
показать больше документов