Норматив государственного задания
Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив государственного задания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Штрихи к портрету современного ученого
(Степаненко Ю.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 7)Автор настоящей статьи относит себя и ко второй, и к третьей группе ученых. Понятно, что ученый без трудов, что дерево без плодов. Он должен отчитаться определенным количеством статей по гранту, госзаданию, выполнить норматив статей для защиты диссертации, получения ученого звания, прохождения конкурса по должности и т.д. Не спорю, это важно, но количество не должно превращаться в самоцель в ущерб качеству. Возводить в абсолют формальные требования - только вредить науке и ученым, а также практике.
(Степаненко Ю.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 7)Автор настоящей статьи относит себя и ко второй, и к третьей группе ученых. Понятно, что ученый без трудов, что дерево без плодов. Он должен отчитаться определенным количеством статей по гранту, госзаданию, выполнить норматив статей для защиты диссертации, получения ученого звания, прохождения конкурса по должности и т.д. Не спорю, это важно, но количество не должно превращаться в самоцель в ущерб качеству. Возводить в абсолют формальные требования - только вредить науке и ученым, а также практике.
Статья: Ответственность за нарушения в сфере государственного оборонного заказа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон об оборонном заказе) государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства РФ задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности РФ, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами РФ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон об оборонном заказе) государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства РФ задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности РФ, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами РФ.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 16.05.2011 N 12-08-22/1959
"Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"IV. Определение нормативных затрат и расчет финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания
"Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"IV. Определение нормативных затрат и расчет финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания
Решение Дагестанского УФАС России от 27.02.2024 N 005/06/106-203/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части правомерности принятого решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы было пояснено, что решение об отмене закупки было принято в связи с изменениями плана финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов). Так, в приложении к соглашению N 164/03/2024/611-11 от 15.02.2024 г. "График перечисления субсидий" указано, что с июля 2024 г. будет прекращено перечисление субсидий из республиканского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). В связи с сокращением бюджетных средств не представляется возможным исполнение всех обязательств, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, размещенная закупка не отвечает потребностям и возможностям Заказчика
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части правомерности принятого решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы было пояснено, что решение об отмене закупки было принято в связи с изменениями плана финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов). Так, в приложении к соглашению N 164/03/2024/611-11 от 15.02.2024 г. "График перечисления субсидий" указано, что с июля 2024 г. будет прекращено перечисление субсидий из республиканского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). В связи с сокращением бюджетных средств не представляется возможным исполнение всех обязательств, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, размещенная закупка не отвечает потребностям и возможностям Заказчика