Норматив на авторский надзор
Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив на авторский надзор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2022 N 08АП-5328/2022 по делу N А75-10387/2021
Требование: О признании недействительным пункта договора подряда на выполнение работ по реконструкции электрических сетей.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В состав работ включаются следующие работы: укомплектование и поставка оборудования, обеспечение выполнения работ по договору материалами, изделиями на объекты; осуществление ответственного хранения оборудования, в соответствии с оформленной в установленном порядке складской квитанцией по форме приложения N 10 к договору до передачи заказчиком оборудования в монтаж по акту формы N ОС-15; пусконаладочные работы; строительно-монтажные работы; сдача объектов в эксплуатацию совместно с заказчиком; осуществление в соответствии с требованиями нормативных технических документов авторского надзора за выполнением работ по договору.
Требование: О признании недействительным пункта договора подряда на выполнение работ по реконструкции электрических сетей.
Решение: В удовлетворении требования отказано.В состав работ включаются следующие работы: укомплектование и поставка оборудования, обеспечение выполнения работ по договору материалами, изделиями на объекты; осуществление ответственного хранения оборудования, в соответствии с оформленной в установленном порядке складской квитанцией по форме приложения N 10 к договору до передачи заказчиком оборудования в монтаж по акту формы N ОС-15; пусконаладочные работы; строительно-монтажные работы; сдача объектов в эксплуатацию совместно с заказчиком; осуществление в соответствии с требованиями нормативных технических документов авторского надзора за выполнением работ по договору.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Понятие авторского надзора раскрывается в нескольких нормативных и технических актах.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Понятие авторского надзора раскрывается в нескольких нормативных и технических актах.
Статья: К вопросу о финансовых регуляторах банковской системы Китайской Народной Республики
(Ошманкевич К.Р.)
("Финансовое право", 2022, N 9)В статье рассматриваются особенности регулирования банковской системы Китайской Народной Республики. В частности, автором выделяются два ключевых регулятора - Народный банк Китая и Комиссия по регулированию банковской и страховой деятельности Китая, раскрываются их основные полномочия по осуществлению банковского регулирования и банковского надзора. Автор также затрагивает вопрос нормативного регулирования деятельности указанных субъектов, в частности Закон КНР "О Народном банке Китая" и Закон КНР "О банковском регулировании и надзоре", которые являются ключевыми законодательными актами в данной области. Из особенностей, присущих банковским регуляторам, автором выделяются такие, как отнесение их к органам исполнительной власти, относительная самостоятельность при одновременной подчиненности Государственному совету КНР, двойственность регулирования и разделение полномочий между регуляторами. В статье приводится обзор научных позиций зарубежных авторов по различным вопросам деятельности регуляторов банковской системы Китая. В заключение делаются выводы по результатам исследования и приводится авторское мнение относительно заимствования опыта Китая в области регулирования банковской деятельности.
(Ошманкевич К.Р.)
("Финансовое право", 2022, N 9)В статье рассматриваются особенности регулирования банковской системы Китайской Народной Республики. В частности, автором выделяются два ключевых регулятора - Народный банк Китая и Комиссия по регулированию банковской и страховой деятельности Китая, раскрываются их основные полномочия по осуществлению банковского регулирования и банковского надзора. Автор также затрагивает вопрос нормативного регулирования деятельности указанных субъектов, в частности Закон КНР "О Народном банке Китая" и Закон КНР "О банковском регулировании и надзоре", которые являются ключевыми законодательными актами в данной области. Из особенностей, присущих банковским регуляторам, автором выделяются такие, как отнесение их к органам исполнительной власти, относительная самостоятельность при одновременной подчиненности Государственному совету КНР, двойственность регулирования и разделение полномочий между регуляторами. В статье приводится обзор научных позиций зарубежных авторов по различным вопросам деятельности регуляторов банковской системы Китая. В заключение делаются выводы по результатам исследования и приводится авторское мнение относительно заимствования опыта Китая в области регулирования банковской деятельности.
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)2. Наблюдательный совет аккредитованной организации формируется из правообладателей, организаций культуры, творческих союзов, пользователей, представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в сфере авторского права и смежных прав, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) за соблюдением аккредитованными организациями требований законодательства Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих полномочия членов коллегиальных исполнительных органов аккредитованной организации. При этом лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа аккредитованной организации, не может быть членом наблюдательного совета аккредитованной организации, но участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
(ред. от 22.07.2024)2. Наблюдательный совет аккредитованной организации формируется из правообладателей, организаций культуры, творческих союзов, пользователей, представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в сфере авторского права и смежных прав, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) за соблюдением аккредитованными организациями требований законодательства Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих полномочия членов коллегиальных исполнительных органов аккредитованной организации. При этом лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа аккредитованной организации, не может быть членом наблюдательного совета аккредитованной организации, но участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
Указ Президента РФ от 12.03.2007 N 320
(ред. от 12.05.2008)
"О Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия"а) утвердить положение о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, предусмотрев в нем, что указанная Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий, связи и охраны культурного наследия, авторского права и смежных прав, а также организации деятельности радиочастотной службы;
(ред. от 12.05.2008)
"О Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия"а) утвердить положение о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, предусмотрев в нем, что указанная Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий, связи и охраны культурного наследия, авторского права и смежных прав, а также организации деятельности радиочастотной службы;