Норматив на содержание органов местного самоуправления приморский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив на содержание органов местного самоуправления приморский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.06.2007 по делу N 56-Г07-11
Об отмене решения Приморского краевого суда от 28.02.2007 и удовлетворении заявления в части признания п. 4 ст. 11 Закона Приморского края от 29.12.2003 "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" в части слов "кадастровых отношений и" недействующим и не подлежащим применению.Оспариваемая норма изложена в соответствии с указанной статьей Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Редакция обжалуемой нормы содержит указание на цель принятия органами местного самоуправления нормативных правовых актов, и обеспечивает реализацию Закона Приморского края "О регулировании земельных отношений в Приморском крае".
Об отмене решения Приморского краевого суда от 28.02.2007 и удовлетворении заявления в части признания п. 4 ст. 11 Закона Приморского края от 29.12.2003 "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" в части слов "кадастровых отношений и" недействующим и не подлежащим применению.Оспариваемая норма изложена в соответствии с указанной статьей Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Редакция обжалуемой нормы содержит указание на цель принятия органами местного самоуправления нормативных правовых актов, и обеспечивает реализацию Закона Приморского края "О регулировании земельных отношений в Приморском крае".
Определение Верховного Суда РФ от 05.08.2002 N 56-Г02-18
В удовлетворении заявления об отмене регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания края отказано правомерно, так как допущенные кандидатом нарушения не являются существенными, влекущими отмену его регистрации.В соответствии с п. 3 ст. 45 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" зарегистрированные кандидаты не вправе при проведении агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг (в том числе по итогам голосования) и других материальных благ, а также предоставления услуг иначе чем на основе принимаемых в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами решений органов государственной власти и органов местного самоуправления. Аналогичное требование содержится в п. 3 ст. 32 Закона Приморского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Приморского края".
В удовлетворении заявления об отмене регистрации кандидата в депутаты Законодательного Собрания края отказано правомерно, так как допущенные кандидатом нарушения не являются существенными, влекущими отмену его регистрации.В соответствии с п. 3 ст. 45 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" зарегистрированные кандидаты не вправе при проведении агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг (в том числе по итогам голосования) и других материальных благ, а также предоставления услуг иначе чем на основе принимаемых в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами решений органов государственной власти и органов местного самоуправления. Аналогичное требование содержится в п. 3 ст. 32 Закона Приморского края "О выборах депутатов Законодательного Собрания Приморского края".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Доверяй, но проверяй
(Михеева Л.)
("Бизнес-адвокат", N 12, 2000)Лишь в четырех из 14 регионах в нормативных актах содержится указание на то, что договор доверительного управления заключает непосредственно глава органа местного самоуправления (например, Приморский край, республика Коми). В остальных случаях такая обязанность возложена на администрацию (или иной соответствующий орган). А это означает, что для определения соответствующего компетентного должностного лица необходимо всякий раз знакомиться с уставом или положением об органе местного самоуправления.
(Михеева Л.)
("Бизнес-адвокат", N 12, 2000)Лишь в четырех из 14 регионах в нормативных актах содержится указание на то, что договор доверительного управления заключает непосредственно глава органа местного самоуправления (например, Приморский край, республика Коми). В остальных случаях такая обязанность возложена на администрацию (или иной соответствующий орган). А это означает, что для определения соответствующего компетентного должностного лица необходимо всякий раз знакомиться с уставом или положением об органе местного самоуправления.
Статья: Некоторые проблемы регулирования межбюджетных отношений по законодательству Российской Федерации и в практике российских судов
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2012, N 6)<21> В Верховном Суде Российской Федерации оспаривались положения Закона Приморского края от 23.12.2005 N 320-КЗ "О нормативах расходов и методике распределения субвенций на реализацию общеобразовательных программ между муниципальными образованиями Приморского края", которым установлено, что расходы органов местного самоуправления на организацию образовательного процесса, превышающие размер утвержденной в соответствии с Законом субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ, компенсации за счет средств краевого бюджета не подлежат, поскольку из содержания оспариваемой нормы невозможно сделать вывод о том, какие расходы не подлежат компенсации за счет средств краевого бюджета: либо это расходы на финансовое обеспечение образовательного процесса, либо это расходы на оплату коммунальных услуг и содержание зданий. ВС РФ со ссылкой на п. 3 ст. 86 БК РФ признал оспариваемые положения краевого Закона не противоречащими федеральному законодательству. См.: Определение ВС РФ от 17.09.2008 N 56-Г08-12.
(Васянина Е.Л.)
("Налоги" (журнал), 2012, N 6)<21> В Верховном Суде Российской Федерации оспаривались положения Закона Приморского края от 23.12.2005 N 320-КЗ "О нормативах расходов и методике распределения субвенций на реализацию общеобразовательных программ между муниципальными образованиями Приморского края", которым установлено, что расходы органов местного самоуправления на организацию образовательного процесса, превышающие размер утвержденной в соответствии с Законом субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ, компенсации за счет средств краевого бюджета не подлежат, поскольку из содержания оспариваемой нормы невозможно сделать вывод о том, какие расходы не подлежат компенсации за счет средств краевого бюджета: либо это расходы на финансовое обеспечение образовательного процесса, либо это расходы на оплату коммунальных услуг и содержание зданий. ВС РФ со ссылкой на п. 3 ст. 86 БК РФ признал оспариваемые положения краевого Закона не противоречащими федеральному законодательству. См.: Определение ВС РФ от 17.09.2008 N 56-Г08-12.
Нормативные акты
Приказ Россельхознадзора от 13.06.2023 N 713
"Об утверждении Положения о Приморском межрегиональном управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"9. В целях осуществления взаимодействия с органами исполнительной власти Приморского края, Сахалинской области, Камчатского края, Чукотского автономного округа, Хабаровского края, Еврейской автономной и Магаданской областей, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Управление в пределах закрепленной сферы деятельности:
"Об утверждении Положения о Приморском межрегиональном управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"9. В целях осуществления взаимодействия с органами исполнительной власти Приморского края, Сахалинской области, Камчатского края, Чукотского автономного округа, Хабаровского края, Еврейской автономной и Магаданской областей, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Управление в пределах закрепленной сферы деятельности:
Приказ Роспотребнадзора от 09.07.2012 N 698
(ред. от 05.08.2015)
"Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю"8.6. Вносит в Федеральную службу предложения о приведении в соответствие с санитарным законодательством утвержденных федеральными органами исполнительной власти проектов правил охраны труда, правил охраны окружающей среды, проектов федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, проектов других нормативных актов и федеральных целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
(ред. от 05.08.2015)
"Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю"8.6. Вносит в Федеральную службу предложения о приведении в соответствие с санитарным законодательством утвержденных федеральными органами исполнительной власти проектов правил охраны труда, правил охраны окружающей среды, проектов федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, проектов других нормативных актов и федеральных целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;