Норматив ОТОПЛЕНИЕ ОМСК
Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив ОТОПЛЕНИЕ ОМСК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 25.07.2022 N 16-4606/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 19.1 КоАП РФ за самоуправство.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела следует, что на основании уведомления от 20 сентября 2021 г N о частичном ограничении подачи (поставки) газа, направленном генеральным директором ООО "Газпром межрегионгаз Омск" Е. в адрес теплоснабжающей организации МП г" за сутки до фактического ограничения подачи газа, 21 сентября 2021 г., в нарушение приведенных выше нормативных положений ООО "Газпром межрегионгаз Омск" допустило прекращение поставки газа в котельные расположенные в, от которых МП г." осуществляет поставку потребителям тепловой энергии в жилые дома г. Омска, а также социально значимые объекты для нужд отопления, в соответствии с договорами N, заключенными с ООО "Газпром межрегионгаз Омск" 22 февраля 2019 г.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 19.1 КоАП РФ за самоуправство.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела следует, что на основании уведомления от 20 сентября 2021 г N о частичном ограничении подачи (поставки) газа, направленном генеральным директором ООО "Газпром межрегионгаз Омск" Е. в адрес теплоснабжающей организации МП г" за сутки до фактического ограничения подачи газа, 21 сентября 2021 г., в нарушение приведенных выше нормативных положений ООО "Газпром межрегионгаз Омск" допустило прекращение поставки газа в котельные расположенные в, от которых МП г." осуществляет поставку потребителям тепловой энергии в жилые дома г. Омска, а также социально значимые объекты для нужд отопления, в соответствии с договорами N, заключенными с ООО "Газпром межрегионгаз Омск" 22 февраля 2019 г.
Определение Верховного Суда РФ от 20.06.2022 N 304-ЭС22-9330 по делу N А46-8793/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания органа жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку общедомовой прибор учета впервые введен в эксплуатацию в МКД менее чем за три месяца до окончания расчетного периода, в связи с чем начисление платы должно быть произведено по нормативу.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В 2020 году начисление платы за оказание коммунальной услуги по отоплению собственникам помещений в спорном МКД производилось обществом исходя из установленного норматива потребления коммунальной услуги.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания органа жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку общедомовой прибор учета впервые введен в эксплуатацию в МКД менее чем за три месяца до окончания расчетного периода, в связи с чем начисление платы должно быть произведено по нормативу.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В 2020 году начисление платы за оказание коммунальной услуги по отоплению собственникам помещений в спорном МКД производилось обществом исходя из установленного норматива потребления коммунальной услуги.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы установления признаков объективной стороны состава преступления, предусмотренного статьей 251 УК РФ "Загрязнение атмосферы", обусловленные бланкетностью уголовно-правовой нормы
(Попов И.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2020, N 2)Квотирование выбросов загрязняющих веществ производится на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, смысл которых заключается в том, чтобы учесть вклад в загрязнение атмосферного воздуха не только от промышленных предприятий, но и транспорта, коммунальной сферы, выбросов от печного отопления жилищного сектора и т.д., и разработать мероприятия по доведению воздуха до гигиенических нормативов, т.е. не превышающих ПДК загрязняющих веществ.
(Попов И.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2020, N 2)Квотирование выбросов загрязняющих веществ производится на основе сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха, смысл которых заключается в том, чтобы учесть вклад в загрязнение атмосферного воздуха не только от промышленных предприятий, но и транспорта, коммунальной сферы, выбросов от печного отопления жилищного сектора и т.д., и разработать мероприятия по доведению воздуха до гигиенических нормативов, т.е. не превышающих ПДК загрязняющих веществ.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Закон Омской области от 4 июля 2008 г. N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан", принятый Законодательным Собранием Омской области 19 июня 2008 года в целях обеспечения реализации прав граждан, проживающих на территории Омской области, на основе разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты населения, создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие граждан, возможность широкого выбора гражданами предоставляемых социальных благ, снижение социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества, предусматривает следующие меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий: внеочередное оказание медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, бесплатной медицинской помощи; внеочередное предоставление социального обслуживания государственными учреждениями социального обслуживания населения Омской области); оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей; оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) в пределах 18 кв. м общей площади жилого помещения на реабилитированного лица, проживающего в семье из трех и более человек, 21 кв. м общей площади жилого помещения на реабилитированного лица, проживающего в семье из двух человек, 33 кв. м общей площади жилого помещения на одиноко проживающего реабилитированного лица (распространяется на совместно проживающих членов семьи); оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение - в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления Омской области; электроснабжение и газоснабжение - в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых Правительством Омской области; отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) - в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, и в пределах 18 кв. м общей площади жилого помещения на реабилитированного лица, проживающего в семье из трех и более человек, 21 кв. м общей площади жилого помещения на реабилитированного лица, проживающего в семье из двух человек, 33 кв. м общей площади жилого помещения на одиноко проживающего реабилитированного лица (распространяется на совместно проживающих членов семьи); оплата в размере 50 процентов услуг по вывозу бытовых и других отходов (распространяется на совместно проживающих членов семьи); первоочередная установка телефона; однократная компенсация затрат, связанных с установкой телефона (в случае его отсутствия в месте постоянного проживания реабилитированного лица), в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами; ежемесячная денежная выплата.
(постатейный)
(Белянинова Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Закон Омской области от 4 июля 2008 г. N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан", принятый Законодательным Собранием Омской области 19 июня 2008 года в целях обеспечения реализации прав граждан, проживающих на территории Омской области, на основе разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты населения, создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие граждан, возможность широкого выбора гражданами предоставляемых социальных благ, снижение социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества, предусматривает следующие меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий: внеочередное оказание медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области, бесплатной медицинской помощи; внеочередное предоставление социального обслуживания государственными учреждениями социального обслуживания населения Омской области); оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей; оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) в пределах 18 кв. м общей площади жилого помещения на реабилитированного лица, проживающего в семье из трех и более человек, 21 кв. м общей площади жилого помещения на реабилитированного лица, проживающего в семье из двух человек, 33 кв. м общей площади жилого помещения на одиноко проживающего реабилитированного лица (распространяется на совместно проживающих членов семьи); оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение - в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления Омской области; электроснабжение и газоснабжение - в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых Правительством Омской области; отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) - в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, и в пределах 18 кв. м общей площади жилого помещения на реабилитированного лица, проживающего в семье из трех и более человек, 21 кв. м общей площади жилого помещения на реабилитированного лица, проживающего в семье из двух человек, 33 кв. м общей площади жилого помещения на одиноко проживающего реабилитированного лица (распространяется на совместно проживающих членов семьи); оплата в размере 50 процентов услуг по вывозу бытовых и других отходов (распространяется на совместно проживающих членов семьи); первоочередная установка телефона; однократная компенсация затрат, связанных с установкой телефона (в случае его отсутствия в месте постоянного проживания реабилитированного лица), в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами; ежемесячная денежная выплата.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 29.07.2024 N 31/66675/24
Нарушение: п. 41 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Заявитель полагает, что РЭК Омской области рассчитан фонд оплаты труда, не соответствующий нормативной численности основного производственного персонала, не учитывающий необходимость эксплуатации основного и резервного оборудования в течение отопительного периода, проведения ремонтов как основного, так и вспомогательного оборудования.
Нарушение: п. 41 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Заявитель полагает, что РЭК Омской области рассчитан фонд оплаты труда, не соответствующий нормативной численности основного производственного персонала, не учитывающий необходимость эксплуатации основного и резервного оборудования в течение отопительного периода, проведения ремонтов как основного, так и вспомогательного оборудования.
Решение Омского УФАС России от 24.01.2024 по делу N 055/05/5-1511/2023
Нарушение: п. 20 ч. 3 ст. 5 и ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Наша группа компаний предлагает такую услугу, как рассрочка платежа на 6-12 месяцев, что позволяет нашим клиентам установить или заменить счетчик без дополнительных затрат (Вы платите как по нормативу, по факту получая счетчик и выполнение работы бесплатно!), а также рассрочку платежа на проведение работ по замене труб и радиаторов отопления, а также комплектующих для этих работ".
Нарушение: п. 20 ч. 3 ст. 5 и ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Наша группа компаний предлагает такую услугу, как рассрочка платежа на 6-12 месяцев, что позволяет нашим клиентам установить или заменить счетчик без дополнительных затрат (Вы платите как по нормативу, по факту получая счетчик и выполнение работы бесплатно!), а также рассрочку платежа на проведение работ по замене труб и радиаторов отопления, а также комплектующих для этих работ".