Нормативы 215р
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы 215р (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2018 N 307-ЭС18-14228 по делу N А56-2994/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным строительства линии электропередачи (ЛЭП) на земельном участке, об обязании ответчиков снести ЛЭП и восстановить межевые знаки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку строительство ЛЭП предусмотрено схемой территориального планирования РФ в области энергетики; истцом не доказано создание ему реальных и существенных препятствий в пользовании и распоряжении участком с учетом занимаемой опорами ЛЭП площади.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Кроме того, судом установлено, что строительство объекта предусмотрено схемой территориального планирования Российской Федерации в области энергетики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.02.2008 N 215-р "О Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2020 года" и соглашением между компанией и Ленинградской областью от 25.06.2010 "О сотрудничестве по вопросам развития Единой национальной (общероссийской) электрической сети".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным строительства линии электропередачи (ЛЭП) на земельном участке, об обязании ответчиков снести ЛЭП и восстановить межевые знаки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку строительство ЛЭП предусмотрено схемой территориального планирования РФ в области энергетики; истцом не доказано создание ему реальных и существенных препятствий в пользовании и распоряжении участком с учетом занимаемой опорами ЛЭП площади.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Кроме того, судом установлено, что строительство объекта предусмотрено схемой территориального планирования Российской Федерации в области энергетики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.02.2008 N 215-р "О Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2020 года" и соглашением между компанией и Ленинградской областью от 25.06.2010 "О сотрудничестве по вопросам развития Единой национальной (общероссийской) электрической сети".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Заправка картриджей как закупка без объема. Все ли так однозначно?
(Лобанова О.Л.)
("Прогосзаказ.рф", 2018, N 9)<4> Например, распоряжение Правления ПФ РФ от 26.04.2018 N 215р "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ПФР"; распоряжение МВД России от 05.09.2017 N 1/10874; распоряжение Минспорта МО от 28.11.2016 N 22-326-Р и т.д.
(Лобанова О.Л.)
("Прогосзаказ.рф", 2018, N 9)<4> Например, распоряжение Правления ПФ РФ от 26.04.2018 N 215р "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ПФР"; распоряжение МВД России от 05.09.2017 N 1/10874; распоряжение Минспорта МО от 28.11.2016 N 22-326-Р и т.д.
"Особенности правового регулирования охраны и использования природных ресурсов в топливно-энергетическом комплексе: Учебное пособие для бакалавров"
(отв. ред. Н.Г. Жаворонкова, В.Б. Агафонов)
("Проспект", 2018)По данным Минэнерго России в настоящее время доля производства тепловой генерации составляет около 70% в общем объеме производства электроэнергии в стране <1>. Выбросы загрязняющих веществ этого типа электростанций в атмосферный воздух составляют примерно 25% всех вредных выбросов промышленных предприятий. Кроме основных компонентов, образующихся в результате сжигания органического топлива (углекислого газа и воды), выбросы ТЭС содержат пылевые частицы различного состава, оксиды серы, оксиды азота, фтористые соединения, оксиды металлов, газообразные продукты неполного сгорания топлива. В Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2008 г. N 215-р <2> в целях снижения вредных выбросов электростанций в атмосферу предусмотрено, что на вновь вводимом энергетическом оборудовании объемы мероприятий по охране окружающей среды должны обеспечивать ограничение в соответствии с нормативами удельных выбросов оксидов серы, оксидов азота и твердых частиц (летучей золы), а также предотвращение вредных воздействий на водные объекты.
(отв. ред. Н.Г. Жаворонкова, В.Б. Агафонов)
("Проспект", 2018)По данным Минэнерго России в настоящее время доля производства тепловой генерации составляет около 70% в общем объеме производства электроэнергии в стране <1>. Выбросы загрязняющих веществ этого типа электростанций в атмосферный воздух составляют примерно 25% всех вредных выбросов промышленных предприятий. Кроме основных компонентов, образующихся в результате сжигания органического топлива (углекислого газа и воды), выбросы ТЭС содержат пылевые частицы различного состава, оксиды серы, оксиды азота, фтористые соединения, оксиды металлов, газообразные продукты неполного сгорания топлива. В Генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2008 г. N 215-р <2> в целях снижения вредных выбросов электростанций в атмосферу предусмотрено, что на вновь вводимом энергетическом оборудовании объемы мероприятий по охране окружающей среды должны обеспечивать ограничение в соответствии с нормативами удельных выбросов оксидов серы, оксидов азота и твердых частиц (летучей золы), а также предотвращение вредных воздействий на водные объекты.