Нормативы допустимого воздействия на водные объекты
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы допустимого воздействия на водные объекты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перечень позиций высших судов к ст. 1064 ГК РФ "Общие основания ответственности за причинение вреда"2.3.1.7. При нарушении водного законодательства вред, причиненный водному объекту, возмещается в полном объеме без учета нормативов допустимого негативного воздействия на окружающую среду (позиция ВС РФ) >>>
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 22 "Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов" Федерального закона "Об охране окружающей среды""Доводы апелляционной жалобы о нарушении прав и законных интересов заявителя отклоняются, поскольку доводы сводятся к экономической невыгодности оспариваемого приказа для заявителя и не учитывают, что в случае превышения юридическими лицами установленных нормативов допустимого воздействия предполагается, что в результате их действий причиняется вред (статья 3, пункт 3 статьи 22, пункт 2 статьи 34 Закона об охране окружающей среды). Кроме того, по смыслу части 4 статьи 35 ВК РФ превышение нормативов допустимого воздействия на водные объекты является самостоятельным нарушением водного законодательства. Заявитель не доказал нарушения его прав фактом отменены несоответствующего закону приказа об утверждении НДС."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить и представить форму N 4-ОС за 2023 г.
(КонсультантПлюс, 2024)других услуг по охране окружающей среды, в том числе по проведению инвентаризации источников загрязнения, разработке проектов нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, нормативов допустимого воздействия на водные объекты, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, экологической сертификации и аудиту.
(КонсультантПлюс, 2024)других услуг по охране окружающей среды, в том числе по проведению инвентаризации источников загрязнения, разработке проектов нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, нормативов допустимого воздействия на водные объекты, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, экологической сертификации и аудиту.
Готовое решение: Как заполнить форму N 4-ОС за 2022 г.
(КонсультантПлюс, 2023)других услуг по охране окружающей среды, в том числе по проведению инвентаризации источников загрязнения, разработке проектов нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, нормативов допустимого воздействия на водные объекты, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, экологической сертификации и аудиту.
(КонсультантПлюс, 2023)других услуг по охране окружающей среды, в том числе по проведению инвентаризации источников загрязнения, разработке проектов нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, нормативов допустимого воздействия на водные объекты, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, экологической сертификации и аудиту.
Нормативные акты
"Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 35. Разработка и установление нормативов допустимого воздействия на водные объекты и целевых показателей качества воды в водных объектах
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 35. Разработка и установление нормативов допустимого воздействия на водные объекты и целевых показателей качества воды в водных объектах
Справочная информация: "Плата за негативное воздействие на окружающую среду"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Приказ МПР России от 12.12.2007 N 328 "Об утверждении Методических указаний по разработке нормативов допустимого воздействия на водные объекты";
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Приказ МПР России от 12.12.2007 N 328 "Об утверждении Методических указаний по разработке нормативов допустимого воздействия на водные объекты";