Нормативы накопления твердых коммунальных отходов Приморский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы накопления твердых коммунальных отходов Приморский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.11.2019 N 56-АПА19-23
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 12.08.2019, которым были признаны недействующими абзацы 4, 5 пункта 6.1 Правил благоустройства и санитарного содержания территории Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края, утв. решением муниципального комитета Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края от 29.09.2017 N 92 (в ред. решения муниципального комитета Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края от 31.10.2018 N 143).Удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции, проанализировав вышеприведенные положения федерального законодательства, а также нормы Закона Приморского края от 29 июня 2009 года N 447-КЗ "Об отходах производства и потребления в Приморском крае", пришел к обоснованному выводу о том, что муниципальный комитет не вправе был определять в оспариваемом нормативном правовом акте перечень способов осуществления сбора либо накопления твердых коммунальных отходов на территории Ярославского городского поселения, поскольку правовое регулирование данных вопросов не отнесено к компетенции органов местного самоуправления городских поселений, при этом оспариваемые положения не воспроизводят положения нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу.
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 12.08.2019, которым были признаны недействующими абзацы 4, 5 пункта 6.1 Правил благоустройства и санитарного содержания территории Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края, утв. решением муниципального комитета Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края от 29.09.2017 N 92 (в ред. решения муниципального комитета Ярославского городского поселения Хорольского муниципального района Приморского края от 31.10.2018 N 143).Удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции, проанализировав вышеприведенные положения федерального законодательства, а также нормы Закона Приморского края от 29 июня 2009 года N 447-КЗ "Об отходах производства и потребления в Приморском крае", пришел к обоснованному выводу о том, что муниципальный комитет не вправе был определять в оспариваемом нормативном правовом акте перечень способов осуществления сбора либо накопления твердых коммунальных отходов на территории Ярославского городского поселения, поскольку правовое регулирование данных вопросов не отнесено к компетенции органов местного самоуправления городских поселений, при этом оспариваемые положения не воспроизводят положения нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу.
Нормативные акты
Решение Приморского УФАС России от 25.12.2023 по делу N 025/10/18.1-1746/2023
Нарушение: п. 25 Постановления Правительства РФ N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 г. N 641".
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Нарушение: п. 25 Постановления Правительства РФ N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 г. N 641".
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Решение Приморского УФАС России от 25.12.2023 по делу N 025/10/18.1-1747/2023
Нарушение: п. 25 Постановления Правительства РФ N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", п. 12 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, нарушение п. 5 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Нарушение: п. 25 Постановления Правительства РФ N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", п. 12 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, нарушение п. 5 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.