Нормативы ТКО орловская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормативы ТКО орловская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.03.2023 N 88а-9276/2023 по делу N 3а-24/2022
Категория: Споры с органами власти в сфере установления цен и тарифов.
Требования: О признании недействующим постановления "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" в части установления для домовладений нормативов накопления твердых коммунальных отходов по массе.
Обстоятельства: Размеры нормативов определены без проведения сезонных замеров, что противоречит требованиям Правил определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 года N 269.
Решение: Удовлетворено.Иные изложенные в кассационной жалобе доводы, в том числе о том, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу, проведение соответствующих замеров отходов было обеспечено в соответствии с установленным Правилами порядком определения нормативов в рамках государственных контрактов, нормативы накопления твердых коммунальных отходов в Орловской области определены на основании проведенных в соответствии с действующим законодательством замеров, являлись предметом проверки судов нижестоящих инстанций, в обжалуемых судебных актах указанным доводам дана правильная правовая оценка в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Иное толкование заявителем кассационной жалобы положений законодательства не свидетельствует о неправильном применении судом норм материального права.
Категория: Споры с органами власти в сфере установления цен и тарифов.
Требования: О признании недействующим постановления "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" в части установления для домовладений нормативов накопления твердых коммунальных отходов по массе.
Обстоятельства: Размеры нормативов определены без проведения сезонных замеров, что противоречит требованиям Правил определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 года N 269.
Решение: Удовлетворено.Иные изложенные в кассационной жалобе доводы, в том числе о том, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу, проведение соответствующих замеров отходов было обеспечено в соответствии с установленным Правилами порядком определения нормативов в рамках государственных контрактов, нормативы накопления твердых коммунальных отходов в Орловской области определены на основании проведенных в соответствии с действующим законодательством замеров, являлись предметом проверки судов нижестоящих инстанций, в обжалуемых судебных актах указанным доводам дана правильная правовая оценка в соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Иное толкование заявителем кассационной жалобы положений законодательства не свидетельствует о неправильном применении судом норм материального права.
Апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 17.11.2022 по делу N 66а-3575/2022
Об оставлении без изменения решения Орловского областного суда от 22.08.2022 о признании недействующим постановления правительства Орловской области от 21.05.2018 N 221 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области".Кроме того, приняв во внимание требования части 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и установив, что оспариваемые в настоящем деле нормативы накопления ТКО идентичны по своему размеру и порядку расчета нормативам накопления ТКО Территориальной схемы Орловской области, которые вступившим в силу решением Орловского областного суда от 18 августа 2020 года по административному делу N 3а-95/2020 признаны недействующими, суд правильно признал, что установленные в рамках ранее рассмотренного дела обстоятельства, имеют для настоящего дела доказательственное значение.
Об оставлении без изменения решения Орловского областного суда от 22.08.2022 о признании недействующим постановления правительства Орловской области от 21.05.2018 N 221 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области".Кроме того, приняв во внимание требования части 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и установив, что оспариваемые в настоящем деле нормативы накопления ТКО идентичны по своему размеру и порядку расчета нормативам накопления ТКО Территориальной схемы Орловской области, которые вступившим в силу решением Орловского областного суда от 18 августа 2020 года по административному делу N 3а-95/2020 признаны недействующими, суд правильно признал, что установленные в рамках ранее рассмотренного дела обстоятельства, имеют для настоящего дела доказательственное значение.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Орловской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено 15.06.2023)- по совершенствованию системы управления обращения с отходами производства и потребления (опыт организации системы сбора, транспортирования, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления, проведения работ по рекультивации полигонов по захоронению твердых бытовых отходов);
(Заключено 15.06.2023)- по совершенствованию системы управления обращения с отходами производства и потребления (опыт организации системы сбора, транспортирования, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления, проведения работ по рекультивации полигонов по захоронению твердых бытовых отходов);
Определение Орловского УФАС России от 04.08.2022 по делу N 057/01/17-119/2022
"Об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки"1. Признать факт нарушения МБОУ СОШ N 2 г. Ливны части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении аукциона в электронной форме на выполнение научно-исследовательской работы "Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" (извещение N 0154200000721000189), при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству дополнительного корпуса муниципального образовательного учреждения "С" (извещение N 0154300000222000009), в части объединения работ по капитальному строительству, поставки комплексов инженерного и технологического оборудования, школьного инвентаря, спортивного инвентаря, мебели, техники применяемые в разных целях и разными способами, которые образуют разные товарные рынки, не обладают родовыми и однородными признаками, функционально и технологически между собой не связанных.
"Об исправлении описки, опечатки или арифметической ошибки"1. Признать факт нарушения МБОУ СОШ N 2 г. Ливны части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении аукциона в электронной форме на выполнение научно-исследовательской работы "Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" (извещение N 0154200000721000189), при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству дополнительного корпуса муниципального образовательного учреждения "С" (извещение N 0154300000222000009), в части объединения работ по капитальному строительству, поставки комплексов инженерного и технологического оборудования, школьного инвентаря, спортивного инвентаря, мебели, техники применяемые в разных целях и разными способами, которые образуют разные товарные рынки, не обладают родовыми и однородными признаками, функционально и технологически между собой не связанных.