Нормируемые расходы на рекламу при усн
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормируемые расходы на рекламу при усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)К нормируемым расходам на рекламу для УСН относятся те же расходы, которые признаются нормируемыми по налогу на прибыль организаций. Такой вывод следует из пп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ.
(КонсультантПлюс, 2024)К нормируемым расходам на рекламу для УСН относятся те же расходы, которые признаются нормируемыми по налогу на прибыль организаций. Такой вывод следует из пп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ.
Статья: Особенности учета рекламных расходов аптеками на УСНО
(Тарасова Е.А.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)Особенностью признания рекламных расходов в налоговом учете является нормирование некоторых из них. Поэтому часть рекламных расходов принимается к налоговому учету в полном объеме, а остальные - в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации (пп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ, п. 4 ст. 264 НК РФ). Данный норматив установлен п. 4 ст. 264 НК РФ (в силу п. 2 ст. 346.16 НК РФ он также применяется при УСНО). Другими словами, нормируемые рекламные расходы признаются в "упрощенной" базе в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
(Тарасова Е.А.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)Особенностью признания рекламных расходов в налоговом учете является нормирование некоторых из них. Поэтому часть рекламных расходов принимается к налоговому учету в полном объеме, а остальные - в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации (пп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ, п. 4 ст. 264 НК РФ). Данный норматив установлен п. 4 ст. 264 НК РФ (в силу п. 2 ст. 346.16 НК РФ он также применяется при УСНО). Другими словами, нормируемые рекламные расходы признаются в "упрощенной" базе в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.