Нормируемые расходы налог на прибыль
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормируемые расходы налог на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель. Какие затраты признаются расходами для налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)4.1. Нормируемые расходы по налогу на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)4.1. Нормируемые расходы по налогу на прибыль
Типовая ситуация: Налог на прибыль: учет доходов и расходов
(Издательство "Главная книга", 2024)Некоторые расходы можно учесть только в пределах нормативов. Так, представительские расходы не могут превышать 4% от расходов на оплату труда, а некоторые виды расходов на рекламу - 1% выручки от реализации.
(Издательство "Главная книга", 2024)Некоторые расходы можно учесть только в пределах нормативов. Так, представительские расходы не могут превышать 4% от расходов на оплату труда, а некоторые виды расходов на рекламу - 1% выручки от реализации.
Нормативные акты
Справочная информация: "Расходы, нормируемые для целей налогообложения прибыли"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)РАСХОДЫ, НОРМИРУЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)РАСХОДЫ, НОРМИРУЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.